Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Базис-Мебельщик 8.0 / Крепеж и Фурнитура


PLUTon

Рекомендуемые сообщения

Переустановите Firebird .. 

переустанавливал, пробовал на разные диски С и D не помогает. Делал исключение файла см. фото не помогает(если правильно делал). Через Брэдмаузер  эти функции не активны. Поэтому исключение делал через CCleaner .  Что делать не знаю.

И еще при запуске программы вылетает это окно. см. фото 2

post-108978-0-49301600-1450515016_thumb.

post-108978-0-14676200-1450515260_thumb.

Изменено пользователем Dimon007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановите Firebird .. 

"Покавырялся" немного вылело теперь такое окно. 

post-108978-0-30072300-1450516035_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Фиксатор для задней стенки. Удобно расставлять по схеме расстановки крепежа (Базис 9)

post-8983-0-85537700-1453231224_thumb.jppost-8983-0-11893000-1453231226_thumb.jppost-8983-0-66164900-1453231226_thumb.jp

Фиксатор ХДФ, Белый.rar

Изменено пользователем PLUTon
размер картинок...

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А можете мне сделать экспорт модели в разных  размерах в формат wrl...
Буду очень благодарен... как раз для кроватей нужно для теста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yas0n, какие размеры желательны?

В последнем обновлении Базиса добавили возможность экспорта в 3ds. Могу тоже скинуть, заодно проверите, насколько корректно экспортируется. У самого никак руки не дойдут попробовать.

Изменено пользователем AlterEgo

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlterEgo Давайте все варианты)))

Если что отпишусь...

Размеры в идеале (можно одним файлом)
1900*600(800,900)
1900*1400(1500,1600,1800,2000)

Изменено пользователем Yas0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yas0n Двуспальные все тут в wrl и в 3ds.

Односпальные как-нить потом нарисую - выложу.

1.zip

Изменено пользователем AlterEgo

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, AlterEgo сказал:

Yas0n, какие размеры желательны?

В последнем обновлении Базиса добавили возможность экспорта в 3ds. Могу тоже скинуть, заодно проверите, насколько корректно экспортируется. У самого никак руки не дойдут попробовать.

В 8-ом базизе убрали экспорт DXF модели, заменил на VRML. Зря, очень зря. Формат VRML переполненяет модели лишними полигонами, в Максе это не лечится.  Вот в 7-ом Базисе c экспортом в 3 ds max все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimon007 сказал:

В 8-ом базизе убрали экспорт DXF модели, заменил на VRML.

dxf - плоский чертёж. Ну, или не плоский, но нечто состоящее из линий, а не из поверхностей. Никто его (экспорт) никуда не убирал, только экспортируется он исключительно из тех самых плоских чертежей. Всё, что касается 3D - это другие форматы. Экспорт в 3ds в девятом превратился уже в документированную функцию. Я сам не проверял, как она работает и насколько корректно, надеюсь, Yas0n проверит и отчитается, но эта функция теперь официально имеется и поддерживается.

Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу.

Изменено пользователем AlterEgo

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AlterEgo сказал:

Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу.

Из седьмого можно было экспортировать в WRL. А он уже открывался в максе .. В восьмом такой экспорт стал почти невозможен. По крайней мере для Cinema 4D.В Макс не пробовал.  То есть на прямую экспортируется если все пути к файлу и сам файл - на латинице. По этому используются разные конверторы типа DeepExploration. 

Троллей не кормлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, AlterEgo сказал:

Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу.

Скорее всего ребра

Итак по поводу сравнения файлов
сравнивались 2 файла одной и той же модели ламелей wrl & 3DS сохраненные из Базиса
Сами файлы открывал и анализировала в SAP Visual Enterprise Author 7.1 скрины от тудаже
Мне понравился только на мое удивление только wrl файл попытаюсь объяснить

Opora_wrl.thumb.png.e80032ec8e62d1152554Opora_3ds.thumb.png.57121e76c3deb13abfcb

 

Если посмотреть на опору в разных файлах то в wrl файле она состоит из одного елемента в 3ds уже с трех
Разница в количестве точек и граней тоже разная  в 6 раз
Моделлерам с 3ДС файлом нужно работать больше и сложнее чтобы добиться результата который уже есть в файле wrl
Ниже скрины по кол-ву елементов в уголке 1 и 6 елементов  :blink:
ugolok_wrl.thumb.png.eb72eb631b0e5547da8ugolok_3ds.thumb.png.0ebda123736128457f7

Также попробывал поиграться с оптимизацией модели на уменьшение количества ребер для основания матраса разница в файлах 693КБ и 214КБ такую модель можно и в просто грузить и к нам в продукт легко :good:
Ниже скины до и после оптимизации
optimization_before.thumb.png.afff07a2edoptimization_after.thumb.png.958dea40c60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, делаю вывод о том, что если когда-то придётся отдавать 3d модель из Базиса для обработки в сторонней программе - лучше это делать через формат wrl.

Тем более, я так понимаю, он всё-таки... универсальней, что ли.

А ещё вопрос, кстати. В описании экспорта в 3ds на сайте Базиссофта написано, что экспортируются также и текстуры. Это так? На ламелях текстура под светленькое дерево сохранилась? И как с этим при экспорте в wrl?

Изменено пользователем AlterEgo

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрин с макса и рендер (настройщик с меня по материалам увы никакой :dntknw: )

1.jpg

3Ds max 2015.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, похоже на то, чем я в Базисе разукрасил :)

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AlterEgo сказал:

В общем, делаю вывод о том, что если когда-то придётся отдавать 3d модель из Базиса для обработки в сторонней программе - лучше это делать через формат wrl.

Тем более, я так понимаю, он всё-таки... универсальней, что ли.

А ещё вопрос, кстати. В описании экспорта в 3ds на сайте Базиссофта написано, что экспортируются также и текстуры. Это так? На ламелях текстура под светленькое дерево сохранилась? И как с этим при экспорте в wrl?

Имеется ввиду сама карта наложения текстуры, сама текстура через этот формат не передается в моем варианте просто был указан неверный путь к текстуре
 

2016-02-01_130942.thumb.png.bed5cc18d9012016-02-01_131119.thumb.png.50960e357800

Также есть ещё вопрос к Вам 
Слышал что в базисе можно уже делать 3Д модели фасадов... типа класики. (пленочные фасады там где по пути бегают фрезы одна или несколько)
Можете сбросить для тестов несколько фасадов в разных форматах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую изобразить чуть позже (дома, скорей всего, вечером), готовых нету, не было необходимости делать пока. Вообще - да, такая возможность есть.

А по текcтурам я так понял, что в формате 3ds они и их настройки хранятся прямо внутри 3ds-файла, а в формате wrl прописываются ссылки на внешние файлы. Я просто не обратил внимания на появившуюся после экспорта папку с текстурами и её не положил в архив. А так бы тоже было всё

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, AlterEgo сказал:

dxf - плоский чертёж. Ну, или не плоский, но нечто состоящее из линий, а не из поверхностей. Никто его (экспорт) никуда не убирал, только экспортируется он исключительно из тех самых плоских чертежей. Всё, что касается 3D - это другие форматы. Экспорт в 3ds в девятом превратился уже в документированную функцию. Я сам не проверял, как она работает и насколько корректно, надеюсь, Yas0n проверит и отчитается, но эта функция теперь официально имеется и поддерживается.

Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу.

Вот один и то же шкаф купе. Один экспортировал с 8-го и этот же самый с 7-го. Думаю видно какая разница.

2016-02-01 17-51-59 Untitled - Autodesk 3ds Max  2012  .png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon007 на самом деле там скорее всего количество полигонов таки одинаковое количество, верхняя модель просто уже в меше (в треугольниках) нижний шкаф тоже в треугольниках, просто вы их не видите )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Yas0n сказал:

Dimon007 на самом деле там скорее всего количество полигонов таки одинаковое количество, верхняя модель просто уже в меше (в треугольниках) нижний шкаф тоже в треугольниках, просто вы их не видите )))

 

Нет, разное 100 %. F4 показывает полигоны, на рис. именно в этом виде. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросьте 2 файла я посмотрю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Yas0n сказал:

Сбросьте 2 файла я посмотрю :)

Вот два стола. Сохранено в  в 12-ом Максе.

stol.max

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimon007 сказал:

Вот два стола. Сохранено в  в 12-ом Максе.

stol.max

Да верно, полигонов в почти 5 паз больше

2 часа назад, AlterEgo сказал:

Фасады с фрезеровкой. Эластичные по высоте и ширине.

1.thumb.jpg.be3f00aa246e3cc0e215837b38f3

 

Фрагменты.rar

WRL.rar

Не оч приятная модель... порваная и (мохнатая что ли :))

Куча лишних полигонов, точек и линий

 

2016-02-02_114918.png

2016-02-02_114939.png

2016-02-02_114900.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...