Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
Семен44

работники сбыта и рекламации

6 сообщений в этой теме

кто-нибудь привязывает менеджеров по продажам к количеству рекламаций , скорости ответа, исправления итд? Обычно две крайности манагер либо уходит от рекламаций в глухую несознанку , либо все принимает в ремонт за счет фабрики.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не привязываем (проще нормальных подобрать, чем привязывать).

Глухая несознанка хорошо лечиться видеонаблюдением со звуком на предприятии (весьма обязывает всех, включая манагеров).

По "ремонту всего за счёт фабрики" - выручает гарантийный талон и юрист. У нас юриста нет, за юриста руководство + манагеров натаскали, контроль жесткий, отвечают зарплатой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется переучивать сбыт. Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт. Вместо того чтобы отвечать что является недопустимым по гост, что оговорено в паспорте итд. К примеру прислали фото с неровными подушками - вместо того чтобы ответить перед эксплуатацией взбейте, расправьте, установите ровнее отправляют в ОТК как рекламацию по качеству.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт

Пипец... (Расстрелять!)

Всех в цех - изучать мат.часть + закон о защите прав потребителей + гарантийную документацию.

И... почему это Ваши манагеры имеют полномочия принимать подобные решения? Их функция - продавать, а по рекламациям - выслушать и ответить устно в меру своей компетенции (или принять письменную претензию), сообщать клиентам о том что их претензии будут доведены до вышестоящего командования, и, собственно, доводить до оного командования (всё).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТК должен подчиняться отделу продаж и "пежить" производство.

Обычно ОТК под началом начальника производства (сие неправильно)

на моих последних двух работах начпро и ОТК один и тот же человечек :shok: (как можно сам себя вые..  ОЙ! наказать)

Проблемы с клиентами манагеры обычно сваливают на производство, их (менеджеров нужно посадить на процент от возвратных денег за рекламации ,типа штрафа, но именно по безумствующим клиентам, пусть такие договора пукли-выпукли составляют ,чтобы покупатель после покупки сразу был должен )

пример ИКЕЯ и всякие сетевые лавки типа Царства .......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу такое же составить приложение к договору хотя бы. Чтобы дилеры не выеживались не в меру. Есть у кого образец договора ИКЕА  ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 158 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.