Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

работники сбыта и рекламации


Семен44

Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь привязывает менеджеров по продажам к количеству рекламаций , скорости ответа, исправления итд? Обычно две крайности манагер либо уходит от рекламаций в глухую несознанку , либо все принимает в ремонт за счет фабрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не привязываем (проще нормальных подобрать, чем привязывать).

Глухая несознанка хорошо лечиться видеонаблюдением со звуком на предприятии (весьма обязывает всех, включая манагеров).

По "ремонту всего за счёт фабрики" - выручает гарантийный талон и юрист. У нас юриста нет, за юриста руководство + манагеров натаскали, контроль жесткий, отвечают зарплатой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется переучивать сбыт. Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт. Вместо того чтобы отвечать что является недопустимым по гост, что оговорено в паспорте итд. К примеру прислали фото с неровными подушками - вместо того чтобы ответить перед эксплуатацией взбейте, расправьте, установите ровнее отправляют в ОТК как рекламацию по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привыкли при любом недовольстве клиента , независимо от адекватности последнего, тащить все на фабрику на ремонт

Пипец... (Расстрелять!)

Всех в цех - изучать мат.часть + закон о защите прав потребителей + гарантийную документацию.

И... почему это Ваши манагеры имеют полномочия принимать подобные решения? Их функция - продавать, а по рекламациям - выслушать и ответить устно в меру своей компетенции (или принять письменную претензию), сообщать клиентам о том что их претензии будут доведены до вышестоящего командования, и, собственно, доводить до оного командования (всё).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОТК должен подчиняться отделу продаж и "пежить" производство.

Обычно ОТК под началом начальника производства (сие неправильно)

на моих последних двух работах начпро и ОТК один и тот же человечек :shok: (как можно сам себя вые..  ОЙ! наказать)

Проблемы с клиентами манагеры обычно сваливают на производство, их (менеджеров нужно посадить на процент от возвратных денег за рекламации ,типа штрафа, но именно по безумствующим клиентам, пусть такие договора пукли-выпукли составляют ,чтобы покупатель после покупки сразу был должен )

пример ИКЕЯ и всякие сетевые лавки типа Царства .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу такое же составить приложение к договору хотя бы. Чтобы дилеры не выеживались не в меру. Есть у кого образец договора ИКЕА  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...