Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кромочник Ostermann 6TF


Neceplyaev

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, что скажете по поводу станка  Ostermann 6TF. Встал выбор, как у многих дискутирующих на этом форуме, автоматического 4-х узлового кромкооблицовочного станка. Выбирали между CASADEI ALA 20 PLUS (показался довольно хрупким... да и отзывы разнятся), TPN 365 ( он же KDT 365 вроде довольно надежный... были на производстве с этим станком за полгода нареканий ни каких), рассматривали возможность приобретения Filato FL 430 правда Б/У... но настораживает как то китаец то Б/У шный... и поступило предложение на счет Ostermann 6TF, отзывов не нашел... по фото и видео вроде станок неплохой, может подскажете что?!))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остерман китаец и довольно большой!!ала итальянец стоит дешевле меньше!!!я тоже их расматривал!!выбрал алу 20 !работаю 2 месяца все супер !!на кромке нет даже маленькой волны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остерман китаец и довольно большой!!ала итальянец стоит дешевле меньше!!!я тоже их расматривал!!выбрал алу 20 !работаю 2 месяца все супер !!на кромке нет даже маленькой волны

По вопросу ALA смутила еще запись форумчанина:Съездил на "тест-драйв" Касадея...... Изображение ........ Касадей.jpg

Все жидко-хлипко как то.... Тонкий резиновый конвейер, деталь на нем ерзает, если деталь короткая - сдвигается с места при соприкосновении с прижимным роликом. Прижимные ролики неподвижны, т.е. кромка прижимается только за счет положения детали на конвейере. Плохо прижимается - относительно толстый клеевой шов и тд и тп. Торцовка кромки неточная.... Несмотря на танцы с бубном менеджера и настройщика вокруг станка, из пары десятков наклеенных кромок - треть брак. Оправдания о том, что станок просто не настроен звучали как то неубедительно. Кромка 0,4 - получше клеилась. Обещали что мол все настроимИзображение, пригласим еще раз....

Так ли это?

Ссылка на сообщение