Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
olesyandra

Кухня бюджетная: сосна, лиственница или береза? Спасибо!

11 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Имею небольшой опыт в самоделании мебели, решила взяться за монстра - кухню. 

Хочу сделать из мебельного щита всё, в том числе и фасады. Но не столешницу, на это пойдет какой-нибудь другой материал.

Причем фасады просто как вырезанные прямоугольники из мебельного щита (со шлифовкой, конечно же). Эстетичность предполагаемого меня вполне устраивает)

Волнует: поскольку я начинающий мебеледел - насколько сложно обращаться с материалом? Я как-то вырезала и собрала себе тумбочку, получилось вполне удачно. Но это было из сосны, а сейчас начиталась форумов про сложность с обработкой более прочного дерева, как например лиственница - и озадачилась...

Важно:

1. Чтобы мебель была стрессоустойчивой (это же кухня)))

2. Чтобы мебельный щит не повело.

3. Чтобы я не прокляла всё на свете, вырезая и стыкуя.

Помогите выбрать материал и поделитесь знаниями о подвохах и нюансах. 

Большое спасибо всем, кто отзовется советом, предостережением и другими замечаниями!!!

0

Поделиться этим сообщением

Корпус из фанеры, фасады - массив.

0

Сосна материал мягкий, лёгкий в обработке, но в эксплуатации мягкий материал легко повредить. Лственица твердая порода, на в обработке тяжела, частое расслоение ранней и поздней древесины. В эксплуатации без нареканий. Береза специфический материал, не простой и очень красивый. В эксплуатации без нареканий, главное выдерживать весь техпроцесс

0

будете брать щит - берите у производителя сразу с распилом на детали  (Я вот прошлым летом брала у каких то ребят в подольске) качество по сравнению со строительными магазинами небо и земля ничего не рассохлось не развалилось и не повело. Ну размеры щита там прогрессивные 1200 в ширину. 

0