Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
Безенчук

Искрук Максим. Пермь. Будьте осторожны.

3 сообщения в этой теме

Значит так, юные мебельщики. Есть здесь такой Искрук Максим, он же Bull2129, из Перми, он производит крашеные фасады. Поработал я тут с ним немного, поделюсь впечатлениями.

История№1.

На одном из первых (или самом первом, точно не помню) заказах, приехали фасады. Глянец, все здорово, но с отпечатанной на поверхности упаковкой. Пришлось полировать заново. Кроме того, фасады были двух цветов: низ - красный, верх - белый. На верху было три шкафа всего, так вот фасады одного из них изначально не были отполированы самим Максимом. Я их вроде как и подполировал немного, но клиента не устроило. Перезаказал их снова у Максима, он сделал, но при покраске использовал другой лак, который дал желтизну. Т.е по тону они отличались, клиент опять работу не принял. Пришлось в итоге отдавать те, первые фасады на полировку местному маляру. Итог: потерянные деньги, куча времени, негативные впечатления у клиента от моей работы.

История №2. Один из следующих заказов. Такие же цвета, красный низ, белый верх. Белый приходит нормальным по качеству, а на нижних фасадах по краям пузыри в лаке. Звоню ему, он говорит: давай перекрасим те, которые с пузырями. Из всего количества остались фасады на 2 шкафа, остальное он переделал. Оттенок, естественно. не совпал, хотя он уверял. что все будет четко. И выяснилось это уже на монтаже, когда фасады были повешаны. Угол у кухни получился другого цвета. Совсем немного по тону, но достаточно, чтобы клиент это увидел. Итог: придется перекрашивать полностью красный цвет. Клиенту пообещал, но когда это сделаю, не знаю пока, т.к денег лишних нет. Естественно, клиент не доволен.

История№3.

Попросили меня мой товарищ сделать кухню для его друзей. Он оплачивал материалы, я собирал и устанавливал. Фасады заказывали у Максима. Максим включил мне в счет вместо 1 штуки, согласно моему заказу, 4 шт. по одной из позиций. Выяснил я это опять же при монтаже, когда лишние детали остались. Проверил свою таблицу, и его счет - ошибка его, не моя. Будь это моя кухня, я бы "не заметил", но тут получилось так, что я обманул друга на 4500 р. Максиму об этом не говорил, пока он сам о себе не напомнил. Спросил по почте, куда я пропал, почему от меня нет заказов. Я ему все это высказал, естественно, и предложил обменять лишние фасады, которые я не заказывал, на лишние деньги, которые я переплатил. В ответ получил следующее:

По поводу 154, я вам отправлял счет на изготовление с ценой и количеством фасадов, вы видимо не проверили его и дали согласие на изготовление, а спустя почти пол года года говорите что не плохо было бы вернуть деньги за фасады которые вы заказали не проверив счет, думаю из всех претензий только одну можно действительно "предъявить" это по красным и то я не понимаю как это получилось, видеть бы фасады....



По поводу счета, то что я отправил его вам для проверки это вполне нормально, все бывают ошибаються, почему тогда вы не заметили что деталей больше? И вспомнили спустя почти пол года, почему сразу не сообщили про количество деталей когда получили заказ?




В данной ситуации нет, изделия куплены давным давно



Вот так...Будьте осторожны с этим человеком. Всю ответственность за качество своей работы он перекладывает на клиента: ты не проверил счет, ты не заметил пузыри, ты вовремя не сообщил и т.д и т.п.

Изменено пользователем Артист
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНОВЬ ВАМ ОТВЕЧУ

 

Раз вы так яро свою позицию отстаиваете то я напишу вам ответ ВНОВЬ

 

История 1

Вас я заранее предупреждал что использую лак полиуретановый он слегка желтит чем акриловый, белый получается белым просто теплый оттенок. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ НА ЧТО СОГЛАШАЕТЕСЬ ТО РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ЗАПИСЫВАТЬ.

 

История 2

История долгая, началось с того что подвели поставщики ЛКМ и пошло поехало, но суть не в этом, фасады мы вновь перекрасили и они вам не подошли это наша вина.

 

История 3

Перед тем как пустить фасады в работу я вам отправил счет с деталировкой и вы согласились. Все бывают ошибаются и то что вы не проверили счет это сугубо ваша вина и ничья либо. И спустя пол года требовать возврата денег за ошибку которую вы совершили?

 

Каждый отстаивает свое мнение и это понятно....То что вы пытаетесь "вылить грязь" на меня с помощью форума то это не признак большого ума.

Надо уметь признавать свои ошибки а не сваливать на других все те косяки которые совершили вы. Вы видимо за разные недочеты в вашей мебели так же сваливаете на других а себя выставляете чистым ангелом.

 

Из всех ваших претензий только одна наша, а остальные ваши. Просто вы боитесь себе признаться что это ваши ошибки. И хватит уже "грязь лить" попусту, это не признак большего ума повторюсь.

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта.

0

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.