Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Выбор фрез для сращивания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я совсем новичок в мебельном деле. Хотел бы разобраться, какие особенности выбора фрез для сращивания. Я понимаю, что лучше бы иметь у себя весь набор на всякий, но я хочу заняться этим пока как новичок, выбрав минимальный комплект инструмента.

Вот к примеру, выбор на прикрепленной картинке. Какую фрезу стоит приобрести как максимально универсальную?

post-174361-0-16142200-1427652139_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально универсальная S11, у нее площадь контакта наибольшая (но к подобной штуке нужен и станок соответствующий).

Если строгать или шлифовать доски, полученные методом такой склейки, то иногда можно получить узоры типа змейки, или косые линии, что может ударить по внешнему виду. Потому у других и тенденция к уменьшению микрошипа, зато вид будет ровнее.

И еще полученное соединение надо очень хорошо сжать, чтобы выдавить остатки клея.

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S11 для сращивания по длине(обрабатывается торец заготовки). Все остальные для склейки по пласти(обрабатывается кромка заготовки). Только для этих железяк требуется фрезерный станок с валом d32мм и шипорезной кареткой(S11). При продольном сращивании полностью продавить микрошип не так уж и просто. Надо предотвратить выгибание заготовок на стыках и обеспечить быстрое и мощное сдавливание.

Конструкторская разработка мебели и торгового оборудования любой сложности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая столярка пользовалась подобного рода сращиванием (и по их работе я и описал недостатки), только несколько лет уже как они накрылись.

У них для сращивания в длину были зубы подлиннее, а в ширину покороче раза в два.