Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Поиск заказов через потолочников


SergeyShu

Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня!

Некоторое время назад, на форуме, прочитал дельный совет по поиску заказов - сотрудничество с параллельными фирмами, например, производителями натяжных потолков.

Вроде бы дело техники, договориться с парой-тройкой производителей и выплачивать им, например, процент с рекомендаций, которые закончились получением заказа.

 

Но вот, на мой взгляд, есть две пересекающиеся проблемы.

1. Любой здраво мыслящий человек задаст вопрос "Как ты узнаешь, что это именно от меня заказ?".

2. Не каждый будет за откат (если это конечно не крупный заказ, а например, кухня за 50-60 тыс рублей) суетиться, подзуживать клиента, дескать "Скажите обязательно что от меня". Побоится потерять лицо;

 

Посоветуйте, пожалуйста, как организовать такой процесс. Ведь если человек посоветует раз, два, а заказ пропадет, у него и запал пропадет и обида остается.

Ну или вместе что то придумаем, может и вам пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если потолочники закладные под встроенный шкаф устанавливают, то обычно заказчик потолка заранее узнает у мебельщика где расположить закладную. Ну конечно потолочник может и Вас порекомендовать, сказать о качестве и привлекательной цене.. 

 

Но с кухней то как потолок связан?

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно потолок. Те же ремонтники. Почему нет =) С ними часто советуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше предложение практически не работает,если только вы авторитетом являетесь,как правило вас будут слушать и ждать ваши рекомендации на разных специалистов,мебельщик на голову выше всех остальных ,ро сравнению ,кто связан с ремонтом.

Изменено пользователем DanSer2000

danilin_sergey@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше предложение практически не работает,если только вы авторитетом являетесь,как правило вас будут слушать и ждать ваши рекомендации на разных специалистов,мебельщик на голову выше всех остальных ,ро сравнению ,кто связан с ремонтом.

Ну предположим, что в ремонтниках появился эдакий альфа-самец. Его слушают.

Блин вопрос у меня как контролировать кто откуда.

Изменено пользователем SergeyShu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин вопрос у меня как контролировать кто откуда.

Обычно заказчики сами говорят кто им мой телефон дал при первом общении , если нет ,то  просто спросить у него откуда он о вас узнал, язык не отвалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у клиента спросить, откуда он о вас узнал? я веду статистику кто и откуда приходит, поэтому всегда добавляю обычно в конце разговора: подскажите пожалуйста откуда узнали о нашей компании? также можно сделать анкетку краткую, которую клиент заполняет после установки, нравится не нравится? будете советовать нас своим друзьям? откуда узнали о нас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших рядах нужно продвигать маркетинг.

 

Привел друга- получи % от его заказа. 

Заказал кухню- получи шкаф со скидкой.

 

Ну и бонусы, я с остатков ламината заказчику делаю пару табуреток, ничто так не располагает, как халяява :-) 

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

По теме, хоть и много времени уже прошло. :)

Это реализуется довольно просто. Допустим, Вы сотрудничаете с пятью "потолочниками". Печатаете 200 купонов (нормальные презентабельные купоны, а не просто листочек в ворде), либо визитки, как свои, но... У Вас будет пять видов купонов (визиток) (по кол-ву фирм, с которыми сотрудничаете). По 40шт на каждую фирму. На каждом купоне пишите "Предъявителю купона скидка 5%" и где-нибудь в углу просто пишете название фирмы-потолочников. Можно как-то обыграть, например "МЕБЕЛЬЩИКИ и ПОТОЛОЧНИКИ - сотрудничество проверенное годами" (где вместо "МЕБЕЛЬЩИКИ" - название вашей организации, а вместо "ПОТОЛОЧНИКИ" - название той фирмы-потолочников. кому даёте эти купоны). Что имеем по итогу:

Потолочники:

+ не навязываются клиенту, говоря "Только вот обязательно скажите, что это от меня!"

+ они, выступают в роли "товарища" для клиента и дают ему скидку 5% на мебель (если Вы в грязь лицом не ударите, то и у клиента ещё большее положительное впечатление о потолочниках сформируется)

Клиент:

+ получает скидку 5% на мебель (Вы можете заложить её в стоимость, а можете не закладывать и просто списать как "Расходы на рекламу"

Вы:

+ получаете заказ (пусть и со скидкой, но без этой "заморочки" у Вас этого заказа не было бы вообще)

+ выплачиваете агентские потолочникам и они укрепляются в вере в подобном дополнительном заработке и более активно начинают Вас рекомендовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте, я тоже не раз задумывалась как привлеч сторонние организации. Я думаю, что Вашему партнеру просто нужно дать карту размером визитки, но обязательно, что бы была прописана скидка и Вашему партнеру по натяжным потолкам легче бы было Вас рекомендовать, его клиент обязательно юы пришел к Вам и показал бы скидку и там было бы написано от кого он пришёл. А с партнером наверняка нужно договор заключать, надо чтобы с нами хотели работать и работали, а на словах мотивация проподает быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Все не так сложно, потолочники заинтересованы финансово, поэтому после того как они дали Ваш телефон, обязательно Вам позвонят и скажут где и кому, а потом еще несколько раз, что бы узнать согласился ли клиент и сколько будет их комиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Как вариант можно купить вторую симку, пожертвовать второй лот от смартфона на этот номер и дать его только одному "Альфа Самцу", но тут опять таки есть проблема, будет ли "Альфа Самец" доверять Вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
В 25.05.2015 в 23:15, SergeyShu сказал:

Но вот, на мой взгляд, есть две пересекающиеся проблемы.

1. Любой здраво мыслящий человек задаст вопрос "Как ты узнаешь, что это именно от меня заказ?".

2. Не каждый будет за откат (если это конечно не крупный заказ, а например, кухня за 50-60 тыс рублей) суетиться, подзуживать клиента, дескать "Скажите обязательно что от меня". Побоится потерять лицо;

 

Да просто сами звоните друг другу, что вот я вам такого-то человека посоветовал. И все :) И если не просто заказы друг другу подкидываете, а % за рекомендацию берете, то заранее обсуждайте сколько кто получает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...