Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Купе во всю стену


velt

Рекомендуемые сообщения

Привет всем и здоровья.

Ув. форумчане.После рем. в квартире озадачился постройкой мебели.Т.к. в этом деле я пока начинающий - прошу Вашего совета по некоторым вопросам.Из диска Андрея и с материалов форума многое узнал,но некоторые вопросы остались.Думаю ,что ответы на них ,будут интересны многим.

Итак. Хочу сделать шкаф-купе во всю стену и от пола до потолка.Что бы было впечатление встроености.

Примерно так

1f96d233a066.jpg

Только в середине TV, а под и над ним дверцы.

Ширина стены 3170 ,высота 2730, глубина шкафа 600.

Потолок НАТЯЖНОЙ т.е. к нему ничего не прибьёшь.

Пол ЛАМИНАТ к нему тоже не прибьёшь.Пол практически ровный - перепад 1.5-2мм. на 3 метра.

Стены выведены в ноль.В стене которая 3170 в верху вытяжка,на расстоянии 1050 от правой стены.

Вопросы такие:

1. Низ (самый главный).

Цоколь делать не хочется т.к. пропадает ощущение встроености.К ламинату напр. не прикрутить.Можно ли положить прямо на ламинат целый лист ЛДСП,в качестве низа шкафа, и на него уже собирать шкаф.Если да,то какой толщины и нужно ли под него что-то подкладывать,типа пяток,ножек и т.д.

2.Верх.

Ширина стены 3170,листа ЛДСП 2750 не хватит на всю крышу,да и не затащить такую махину на верх.

Можно ли делать крышу из тёх частей не накладными, а ВКЛАДНЫМИ? Так делают?

3. Двери.

Боковые секции будут по 1050мм. с двумя дверями (Версаль алюм.) зеркало ,высотой 2648.Значит ширина одной прим.450мм.Можно ли для такой высоты такую ширину?

Т.к. в верху вытяжка ,а внизу будет сабвуфер, то средние дверцы хочу сделать "дырявыми",т.е. чтобы воздух и звук проходили.

Из какого материала посоветуете их сделать,кроме того чем батареи закрывают? (пресформинг кажется).

По возможности не пинайте.Я хоть и давно не мальчик, но это дело для меня новое.Научусь - сам буду давать советы.

Тихо старею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

velt

1. я не вижу "под и над" ТВ дверцы