Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вчера мне привезли кухонный гарнитур.

При проверке расцветки выяснилось что рисунок  на фасадах (вертикальные немного гнущиеся полоски) хоть и соответствует образцу по которому был выбран, но повторяться  каждые 10 сантиметров. Т. е. полоски рисунка прерываются и начинаются заново каждые 10 сантиметров образуя уже горизонтальные полоски. Совершенно понятно что при заказе предполагался совсем другой вид рисунка фасада.

Вопрос: считается-ли это дефектом или ещё чем-то по поводу чего можно подать претензию и потребовать заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полоски рисунка прерываются и начинаются заново каждые 10 сантиметров
Фото вопроса.

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас фото сделать не могу. Но для понимания проблемы вот две картинки. Одна образец в салоне, а вторая рисунок фасада.

У меня рисунок не такой, но проблема такая.

post-180042-0-40900100-1444640462.jpg

post-180042-0-15567600-1444640469_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал кухню с такой пленкой. Но у меня всё нормально было с узором. Может пленка подделка какая? Фото конечно неочень по качеству, но узор вполне можно разглядеть.

 

post-130122-0-58145800-1444647575_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно в этом и дело. Когда смотришь на маленький образец с рисунком, предполагаешь что он будет выглядеть как на вашем фото нормально, без стыков и видимых чередований.

У меня не эта плёнка. Это я с интернета скачал, что-бы пояснить проблему.

Как будет возможность сделаю фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам показывали кусок, а не образец полноразмерного фасада.

Претензию стоит писать однозначно.

А вот в зависимости от того, что ответят на производстве, думать, что делать дальше.

В Кухнях Мария, мне рассказывали, заменили  (за счет менеджера, так как посчитали его недоработкой) фасады оранжевые на зеленые, так как на предварительном эскизе был указан этот цвет, а в подписанном договоре стоял другой.

Клиент сослался, что был уверен, что будет как на эскизе, а что и почему они потом передумали, не понятно. Может ошибка менеджера, может клиент дала задний ход, в любом случае, замена была.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация прояснилась. Правда от этого не легче.

По договору фасад 4268-LU. Судя по интернету он действительно с прерыванием полос. Сегодня сходил в магазин и посмотрел на образец. На образце только часть рисунка, без прерываний (на картинке в красном прямоугольнике). Показал продавцу свой фасад и пробник, на что тот ответил, - образцы с фабрики и все претензии к ней (фабрике).

 

Сейчас пишу претензию к продавцу. Правда единственное доказательство что я прав, это образец который могут поменять.

Насколько я понял, по закону можно потребовать что-то одно из:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на товар этой же товар другой марки (модели и артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)

 

Я бы просто поменял фасад. Но какой из вариантов это подразумевает?

post-180042-0-83071700-1444733453_thumb.

Изменено пользователем Алексей Васин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то из этих.

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-потребовать замены на товар этой же товар другой марки (модели и артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

То есть Вы или требуете заменить фасады на другие (то есть другие по рисунку или фактуре),

или если Вы допускаете, что имеет место быть брак пленки (ну мало ли) , устранить дефект.

 

А фото экспозиции лучше бы сделать.

И в претензии пригрозить Роспотребнадзором, судом и прочее.

Только не очень понятно, сколько где не работала, претензии на фабрику передавал всегда продавец. Вы же с ним заключали договор.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы просто поменял фасад. Но какой из вариантов это подразумевает?

укажите в претензии просто то, что вы хотите и все.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...