Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Модернизация архива, обработки заявок и бухучета и склада


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников форума!

Малое производство корпусной мебели 15 чел. всего. Есть архив чертежей (базис 7), спецификации (ворд), калькуляции (exel). Сами делали, все выверили.

Просчет заявки для производства  вручную (exel)

Склад не ведется электронно.

Персонал: 3 менеджера (бухгалтера по образованию), сбытовик (очень слабо с компьютером) и кладовщица(знания компа отсутствуют, но будем обучать если надо), наняли технолога для выверки чертежей. Мастер слабый - брак, бардак, но на нем все завязано. Хочу начальника производства нормального.

 

Задачи:

1. Внедрить систему учета расходных материалов 

2. Построить систему учета рабочего времени\производительности рабочих и ИТР (табеля, коэффициенты) внедрение прозрачного ОТК

3. Автоматизировать обсчет заявок и передачу их в цех

4. Увязать архив с вышеописанными системами и максимально автоматизировать все вычислительные и бумажные операции. (создание этикеток, инструкций и т.п.)

 

Буду рад любым советам по построение вышеописанной системы, по необходимому персоналу и вообще.
Строго не судите).

С уважением, Максим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 25.12.2015 в 11:55, bsolarius сказал:

Приветствую всех участников форума!

Малое производство корпусной мебели 15 чел. всего. Есть архив чертежей (базис 7), спецификации (ворд), калькуляции (exel). Сами делали, все выверили.

Просчет заявки для производства  вручную (exel)

Склад не ведется электронно.

Персонал: 3 менеджера (бухгалтера по образованию), сбытовик (очень слабо с компьютером) и кладовщица(знания компа отсутствуют, но будем обучать если надо), наняли технолога для выверки чертежей. Мастер слабый - брак, бардак, но на нем все завязано. Хочу начальника производства нормального.

 

Задачи:

1. Внедрить систему учета расходных материалов 

2. Построить систему учета рабочего времени\производительности рабочих и ИТР (табеля, коэффициенты) внедрение прозрачного ОТК

3. Автоматизировать обсчет заявок и передачу их в цех

4. Увязать архив с вышеописанными системами и максимально автоматизировать все вычислительные и бумажные операции. (создание этикеток, инструкций и т.п.)

 

Буду рад любым советам по построение вышеописанной системы, по необходимому персоналу и вообще.
Строго не судите).

С уважением, Максим.

Добрый день.

Прошло 2 года.

Решили как-то свою ситуацию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...