Сергей52

Какой кромочник б/у посоветуете. KDT-365 (2013 г.в.) или лучше с прифуговкой взять?

18 сообщений в этой теме

Какой кромочник б/у посоветуете. 

1. KDT-365 (2013 г.в.) или лучше с прифуговкой купить?

2.Какие станки с прифуговкой б/у посоветуете?

3. Где можно посмотреть(купить) кромкооблицовочные станки б/у?
Маленький цех пилим 150 листов в месяц. Возможно будем расширяться, об объемах пока трудно говорить не более 300 листов.
Не поточное производство, мебель по индивидуальному заказу. Также есть огромное желание участвовать в конкурсах и тендерах.

Бюджет покупки станка от 600-1100 т.р.

После приобретение станка будем оказывать услугу распила и наклеивание кромки.

P.S. Станок должен быть ликвидным. В наше нестабильное время легко продавался.

0

Поделиться этим сообщением

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

лучше с прифуговкой купить?

Прифуговка - большой плюс. Стоит в первую очередь рассматривать станки с прифуговкой.
0

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Прифуговка - большой плюс. Стоит в первую очередь рассматривать станки с прифуговкой.

может Кромкооблицовочный станок filato 530(2008год)

он с прифуговкой, но нет раунда (скругление углов)

0

у на св питере есть в продаже holz-her auriga 1304, бюджет 1,2 млн, 10 год

0

на рыбалке если чо

Если все узлы Кромкооблицовочного станка filato 530(2008г.)работают, то можно его купить за 340тыс. руб.? Год выпуска и страна производитель - Китай очень настораживают.

0

Зема привет ! Пиши в личку если что , более подробно напишу

0

Я тоже хочу станок filato 530(2008г.) за 340 т.р. Есть еще?

0

Филатов 530 с прифуговкой видел на авито в Набережных челнах. Остановило от покупки мнение наладчиков(у Филато держат настройки только новые станки до 5 лет).Цена на Авито была 400 т.р. Сразу скинул до 370 т.р. 

0

Сам планирую приобрести KDT-365J новый. Из всех китайских станков самый хороший производитель.Какой станок посоветуете не хуже этого?

0

А какая цена этого китайца?