Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Какой кромочник б/у посоветуете. KDT-365 (2013 г.в.) или лучше с прифуговкой взять?


Сергей52

Рекомендуемые сообщения

Какой кромочник б/у посоветуете. 

1. KDT-365 (2013 г.в.) или лучше с прифуговкой купить?

2.Какие станки с прифуговкой б/у посоветуете?

3. Где можно посмотреть(купить) кромкооблицовочные станки б/у?
Маленький цех пилим 150 листов в месяц. Возможно будем расширяться, об объемах пока трудно говорить не более 300 листов.
Не поточное производство, мебель по индивидуальному заказу. Также есть огромное желание участвовать в конкурсах и тендерах.

Бюджет покупки станка от 600-1100 т.р.

После приобретение станка будем оказывать услугу распила и наклеивание кромки.

P.S. Станок должен быть ликвидным. В наше нестабильное время легко продавался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше с прифуговкой купить?

Прифуговка - большой плюс. Стоит в первую очередь рассматривать станки с прифуговкой.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прифуговка - большой плюс. Стоит в первую очередь рассматривать станки с прифуговкой.

может Кромкооблицовочный станок filato 530(2008год)

он с прифуговкой, но нет раунда (скругление углов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у на св питере есть в продаже holz-her auriga 1304, бюджет 1,2 млн, 10 год

на рыбалке если чо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все узлы Кромкооблицовочного станка filato 530(2008г.)работают, то можно его купить за 340тыс. руб.? Год выпуска и страна производитель - Китай очень настораживают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Зема привет ! Пиши в личку если что , более подробно напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу станок filato 530(2008г.) за 340 т.р. Есть еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты