7 сообщений в этой теме

Добрый день дорогие форумчане.. Кто может подсказать как правильно отформатировать радиусный фасад? Чтобы соблюсти его геометрию. Гнем без пресса,на самодельной бочке. Заранее благодарю. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Интересный вопрос, сами только начали попытки изготовления таких фасадов и на этапе формирования зависли. Если клеите болванку без пластика, то есть видео по обработке, если сразу с пластиком, то оно вам не подойдет.

Но очень бы хотелось узнать, как профессионалы обрабатывают болванки с наклеенным пластиком.

Изменено пользователем mehano
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейка пластика на радиусную поверхность.

Температура + давление. Горячий пресс для гнуктоклееных деталей.

Температура даёт скорость и качество склеивания, давление - прочность и геометрию. Хотя опять же, геометрию - условно, ибо наклеить глянцевый пластик идеально не получается да же на плоских деталях в индустриальных условиях.

Идеально, окончательную "геометрию" на радиусных фасадах можно сделать только на крашеных фасадах. 

Для форматирования в размер, профессионалы используют 4D и 5D чпу станки. Ну уж сорри, в "кустах" идеально вывести ничего не получится, только приблизительно.

 

 

Если всё же говорим про изготовление "на коленке", придётся изготовить приспособления. "Обратную" матрицу, если резать на форматно - раскроечном.

Если пользоваться ручным фрезером и получить более - менее приличное качество, есть оч. хорошее руководство:

https://www.youtube.com/watch?v=fI7dCpgDAXI

https://www.youtube.com/watch?v=cYcQhEnZWUM

https://www.youtube.com/watch?v=koREEz_Zx0s

Ещё один животрепесчусчий вопрос. Чем кромить собираетесь радиусною часть фасада?

Можно тем же пластиком, но тут сразу вопрос качества клеевого шва.

Можно кромить и ПВХ 2 мм. Для этого нужно сделать шаблон. Или из плитного материала или чем то создать траекторию на плоскости (например гвоздями, частокол).

Две проблемы:

- малая. Радиус свеса на подрез и скруглени кромки надо обязательно учесть.

- большая. Согнуть кромку получится только нагреванием. Если делать это феном, однотонные кромки ведут себя более - менее прилично (кроме акриловых (оргстекло)),

а вот древоподобные плохо. Отклеивается слой с рисунком.

 

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо. Думаю данное руководство очень поможет в данной проблеме. Хотя сам постоянно не обращал на него внимания. А кромить пробовали пвх отлично получилось правда были трудности с обработкой.так же хотим кромить пластиком с использованием контактного клея. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, где можно заказать фасады их Cleaf , чтобы делали радиусные и с переходом  рисунка? У нас все делают плоские, в интернете нашел http://major-fasad.ru/fasady-dlya-kukhonnoj-mebeli-v-razlichnom-ispolnenii

 но может кто делал с такими ,если да то у кого?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей78, возможно поможет:

http://www.alfint.ru/upload/special_offers/fasad-standart.pdf

либо второй вариант - если есть проверенный производитель, пластик купить самому и подробно оговорить все нюансы с изготовителем фасадов.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270370, Спасибо вышел на них ,переписывались , к сожалению у них нужного декора не было у их поставщика  но предложили выслать им кусок плиты и они сделают фасад , обсудили условия но не судьба клиент соскочил:(

Они гнут 18мм( когда искал некоторые говорили что делают бутерброд из 8мм)  плиту TSS Cleaf, обратка компенсационный пластик все  торцы в кромке

20170901_121927.jpg20170901_121916.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 167 просмотров
    • 788 сообщений
    • 270668 просмотров
    • 3 сообщений
    • 419 просмотров
    • 19 сообщений
    • 1012 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.