Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Создание фасадов для классических кухонь и их редактирование


Sr_Arthur

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, нужна ваша помощь. У нас на производстве планируют изготавливать классические кухни, и мне как дизайнеру поставили задачу, разработать несколько вариантов фасадов. В принципе само по себе создание фасада не таит в себе каких то сложностей, я обычно создаю 2 сплайна и лофтом получаю нужную мне форму рамки, потом остается вставить филенку и фасад в принципе готов. Проблема заключается в том, что в кухне обычно насчитывается около 30 фасадов, и размеры почти у всех разные. Я пробовал применять к готовому фасаду модификатор ffd4*4, чтобы растягивать или уменьшать фасад и в принципе это работает, однако сами профиля все таки тоже немного изменяют форму. Подскажите может я как то не правильно использую этот модификатор, или есть какие то похожие подходящие модификаторы.  

Ну и второй вопрос по этой тематике: в просторах интернета есть скрипт написанный для 3d max, в котором можно создавать фасады, скрипт хороший, однако функционал  все таки узкий, и хотелось бы создать скрипт по своим потребностям, ну и собственно вопрос заключается в том, есть ли здесь люди которые могут осуществить эту задачу и сколько это примерно будет стоить?

Описание скрипта: в скрипте должно быть n - количество видов кухонных модулей. После выбора нужного вида модуля и введения его размеров скрипт создает модуль, далее в скрипте выбирается вид фасадной части (их будет скорей всего 3, из них 2 это просто плоские боксы, разница будет заключаться в размере фаски, у одного вида радиус фаски будет 2мм, у другого 16мм, а третий вид это будут классические фасады состоящие из рамки и филенки). После выбора вида фасадной части, в случае простых фасадов, они сразу создаются на кухонном модуле с нужными размерами и ручкой (причем фасады должны уметь открываться :) ), а в случае классических фасадов, нужно чтобы там была библиотека форм, которую можно было собственноручно создавать и редактировать. Ну вот вкратце, как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...
В 25.03.2016 в 08:35, Sr_Arthur сказал:

Здравствуйте друзья, нужна ваша помощь. У нас на производстве планируют изготавливать классические кухни, и мне как дизайнеру поставили задачу, разработать несколько вариантов фасадов. В принципе само по себе создание фасада не таит в себе каких то сложностей, я обычно создаю 2 сплайна и лофтом получаю нужную мне форму рамки, потом остается вставить филенку и фасад в принципе готов. Проблема заключается в том, что в кухне обычно насчитывается около 30 фасадов, и размеры почти у всех разные. Я пробовал применять к готовому фасаду модификатор ffd4*4, чтобы растягивать или уменьшать фасад и в принципе это работает, однако сами профиля все таки тоже немного изменяют форму. Подскажите может я как то не правильно использую этот модификатор, или есть какие то похожие подходящие модификаторы.  

Ну и второй вопрос по этой тематике: в просторах интернета есть скрипт написанный для 3d max, в котором можно создавать фасады, скрипт хороший, однако функционал  все таки узкий, и хотелось бы создать скрипт по своим потребностям, ну и собственно вопрос заключается в том, есть ли здесь люди которые могут осуществить эту задачу и сколько это примерно будет стоить?

Описание скрипта: в скрипте должно быть n - количество видов кухонных модулей. После выбора нужного вида модуля и введения его размеров скрипт создает модуль, далее в скрипте выбирается вид фасадной части (их будет скорей всего 3, из них 2 это просто плоские боксы, разница будет заключаться в размере фаски, у одного вида радиус фаски будет 2мм, у другого 16мм, а третий вид это будут классические фасады состоящие из рамки и филенки). После выбора вида фасадной части, в случае простых фасадов, они сразу создаются на кухонном модуле с нужными размерами и ручкой (причем фасады должны уметь открываться :) ), а в случае классических фасадов, нужно чтобы там была библиотека форм, которую можно было собственноручно создавать и редактировать. Ну вот вкратце, как то так.

Не знаю я обычно моделю сам фасад и бленды, а потом при помощи модификатора FFD 2*2 растягиваю в размерах, делаю болванки базовых ящиков 500/400/600 ну и др. стандартных размеров и потом просто импортирую готовые модели в сцену

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Готов написать скрипт для параметрических тумб.

Есть опыт в написании похожих скриптов.

Для того что б сказать стоимость нужно:

1) Сколько должно быть вариантов тумб

2) Какую фурнитуру необходимо рисовать на модели

3) Рамка классического фасада - прямая (без волны/дуги сверху) ?

пишите: alexandrmruchok@gmail.com

viber: +38-063-625-43-03

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...