rage

чем вкрутить муфту (футорку) DIN 7965

39 сообщений в этой теме

Такого в паре с низкооборотистой дрелью или шуруповертом с "шейкой" для крепления

21ef0f6e74c6.jpg

вам вполне хватит для этой цели. ( http://www.wolfcraft-online.ru/goods.php?id=24236 )

Изменено пользователем DEDAlex
1

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за совет! Решил не покупать сверлильный станок, так как он занимает много места и нет гаража. Решил купить дрель (в хозяйстве пригодится) и стойку, как раз в последние пару дней выбираю её. Решил всё же попробовать с имеющимся шуруповёртом - Bosch PSR 1-14, быстрозажимной патрон под шестигранник. Но образовалась проблема - сделал все как Вы и советовали - взял шпильку, на неё навернул футорку, законтрил двумя гайками, с виду все красиво, но на практике в шуруповерте шпилька прокручивается! На этом видео у человека тоже обычный шуруповерт, но шпилька не прокручивается и футорка вворачивается в материал до конца: https://youtu.be/tIhEqoKE8Dc?t=150

Просьба подсказать, что делать? Существуют ли в природе резьбовые шпильки М4 под шестигранник или придется покупать нормальную дрель с ключевым типом патрона? Как быть уверенным, что и в дрели не будет прокручиваться?

 

Изменено пользователем rage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rage сказал:

что делать?

Ну, как бы два решения, выбирайте на ваш вкус.

Либо снять на наждаке или напильником на конце шпильки, которая зажимается в патрон три лыски под 120 градусов, и, зажимая в патрон, попасть кулачками патрона именно на снятые лыски.

Либо накрутить на шпильку еще с десяток контренных гаек, только затягивать их так, чтоб грани гаек совпадали, и уже их зажимать в патрон.

1

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это гениально! получилось! спасибо большое!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rage сказал:

Существуют ли в природе резьбовые шпильки М4 под шестигранник .

 

Доброго! Продаются нормальные футорки под шестигранник ) А в наборах имеется бита 5.5 0b8334f4-25b4-4743-b272-45e34280.jpg

Изменено пользователем Dr_Pilulkin™
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю тему как её создатель.

Вкручиваю футорки не только в плоскости деревянной панели, но и с её торца. Столкнулся с проблемой, что не всегда получается сделать неполнопроходное отверстие под футорку точно посередине торца. Ширина торца - 17 мм. Отверстия делаю с помощью дрели, установленной в стойку, которую рекоммендовали выше. Закрепляется панель в верстаке wolfcraft. Вроде начинаю сверлить посередине а в итоге получается не по середине. Может быть есть какие то оснастки или техники? Не исключаю и проблему рук, но всё же буду благодарен если поможете советом. 

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rage, если для нестандарта, пользую эту приспособу , довольно удачная.  

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

rage, если для нестандарта, пользую эту приспособу , довольно удачная.  

а можно её использовать для того, чтобы точно просверлить заранее размечанное отверстие ?

Изменено пользователем rage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rage, да, можно. Только для этого придётся совершить некий ретуальный обряд )) А вообще , особых проблем нет. Только там три размера,  6,8 и 10.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

rage, да, можно. Только для этого придётся совершить некий ретуальный обряд )) А вообще , особых проблем нет. Только там три размера,  6,8 и 10.

да, я как раз 6ти мм сверлом делаю эти отверстия с торца. А какие ритуальные обряды? )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rage, да там не то чтобы ... Просто тогда сверлом с типом будет удобнее попадать. А вообще он рассчитан чтоб сначала в торце, а уж потом по шканту в плоскость размечать. Я сегодня мир спасаю, так бы ролик снял. Хотя на сайте всё есть

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

rage, да там не то чтобы ... Просто тогда сверлом с типом будет удобнее попадать. А вообще он рассчитан чтоб сначала в торце, а уж потом по шканту в плоскость размечать. Я сегодня мир спасаю, так бы ролик снял. Хотя на сайте всё есть

 

Да, я посмотрел несколько видео, очень полезная штука. Как раз то, что я ищу, единственное, что мне не нужно пототм по шканту в плоскость размечать. Извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "сверло с типом"? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rage, шипом, т9

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 7 сообщений
    • 1955 просмотров
    • Lozo
    • Lozo

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.