Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.

27 сообщений в этой теме

Вопрос профи: есть двери шкафа.Представляют собой плоские панели, толщиной 25 мм.. Вопрос - как их обтянуть тканью так, 

чтобы они сохранили прямоугольную форму (то есть не стали пухлыми), и чтобы выглядело фабрично. К тому же ни молнию ни липучку не поставишь - негде.

Изменено пользователем Rockrider
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда есть доступ. сзади, изнутри, сверху, снизу.

Где какие петли, замки.

Какие зазоры есть, и какие зазоры допустимы в готовом изделии 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом интересна технология. 

Представим некую панель толщиной 25 мм, размером 2750*600 и ее нужно обтянуть. Петли лягушки по одной стороне. Ручки скобы.

Лицевая часть с простежкой ромбами

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший вариант - одеть мешком, и снизу забить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа как здесь

Снимок экрана 2016-05-30 в 17.36.56.png

там непонятно как торцы сделать красиво выглядящими при открытой двери

я так понимаю подкладка - поролон 5 мм максимум

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что допустимо внутри шкафа

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри шкафа теоретически допустимо что то типа шва или скрытой молнии

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сшить мешком и одеть полностью - идеальный внешний вид везде.

По одной стороне  поставить молнию. По длиной, вдоль петель, или по короткой, сверху/снизу где меньше видно.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ajura сказал:

По одной стороне  поставить молнию. По длиной, вдоль петель, или по короткой, сверху/снизу где меньше видно

Да просто застрелять снизу и все.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл профрезеровать по торцу двери паз, сечением где-то 10х10 мм, по всему периметру, завести в него ткань, пристрелять скобами, а потом закрыть деревянной рейкой, соответствующего сечения? 

4

Учиться, учиться, учиться ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Железный Дровосек сказал:

профрезеровать паз по периметру (торцы), завести в него ткань, пристрелять скобами, закрыть деревянной рейкой соответствующего сечения

и будет всё очень аккуратненько

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используя профиль ОКЕ можно вообще без скобы обойтись. пришили по контуру и забили в паз.

ищите в разделе офисных кресел

а чехол вообще бы приклеил

Изменено пользователем Прототипист
0

www.whitebear.su

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сложить дверь из двух листов по 10-12 мм или какие там ещё бывают. На верхний наклеить простёганый материал. Края завернуть на обратную сторону и прибить или приклеить, главное в углах не сделать утолщений, не накладывать слои ткани друг на друга. И накрыть вторым листом того же размера. В таком случае торцы будут выглядеть аккуратно (надеюсь), сам не делал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2016 в 17:45, Rockrider сказал:

типа как здесь

там непонятно как торцы сделать красиво выглядящими при открытой двери

я так понимаю подкладка - поролон 5 мм максимум

мне больше интересно, как так банкетку обтянули? красивые округлые торцы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное потому что это качественный рендер)) или там на столике стекляшка-вампир, которая в зеркалах не отражается 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walera, Ведь сам понимаешь, как сложно обтянуть и на углах не налепить лишнего. Единственная радость,если кожзам тянется, а если нет, то зазор между панелями придётся чем-то затыкать.

1

Www.Mebellana.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знатоки:pardon:

Есть задача частично закапитонить двери шкафа купе, 6 панелей размером 400*700мм. В дверцах в местах панелей есть углубления, чтобы спрятать толщину панелей.

Эскиз прилагаю другой для наглядности.

Кто сталкивался?

Какой вариант утяжки по краям применять, чтобы панельки идеально вставились и не было зазоров?

 

2016-07-03_10-36-22.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять Дсп не 10,а 8мм или профрезеровать край на глубину паза в профиле. Оббить в торец Дсп .Поролон соответственно недоклеивать на это же расстояние

1

Www.Mebellana.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 800813 сказал:

закапитонить двери шкафа купе,

Здесь эту тему уже пол года год назад поднимали, вопрос решаемый. Всего лишь надо поискать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей_Н.Ч. сказал:

эту тему уже пол года год назад поднимали

не смог найти. подумал эта тема самая близкая

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 800813 сказал:

не смог найти.

Согласен, с поиском проблемы так и остались..

Как найду, отпишусь.

Только что, gritsenko сказал:

 

Взять Дсп не 10,а

 

Но вышеуказанный товарищ правильно начал...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 800813 сказал:

Какой вариант утяжки по краям применять, чтобы панельки идеально вставились и не было зазоров?

Зазоров по любому не будет, хотя как от фрезеровать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 800813 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Алексей_Н.Ч.
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей_Н.Ч. сказал:

Зазоров по любому не будет

толщина дсп здесь не играет роли, нужно чтобы складки по краям от утяжек (3 слоя кожи) вошли, и не было пустот где будет 1 слой кожи

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 800813 сказал:

толщина дсп здесь не играет роли,

Думаю что в той ветке Вы найдёте все ответы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 3 сообщений
    • 801 просмотров
    • 3 сообщений
    • 1766 просмотров
    • 16 сообщений
    • 3141 просмотров
    • 26 сообщений
    • 23706 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.