Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Шкафчик под мойку в ванную комнату


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я совсем новичек и решил сделать сам себе вот такую тумбу, так как, во первых, покупать такую в магазине готовую гораздо дороже, а во вторых, мне очень и очень интересно самому ее сделать. Вот накидал в просто проектик. Самый главный вопрос у меня по нижнему выдвижному ящику. Кроме как такого варианта ничего не смог придумать. Может кто то подкинет идею по лучше, буду очень признателен. Поясню в чем суть. в верхнем ящике выемка под сифон, это понятно. В нижнем ящике выход под канализацию будет по центру, но вот подключение к воде будет близко к левому краю тумбы, поэтому пришлось делать такую большую выемку. Но так так глубина всей тумбы 290, , то ящика получается 250, так как меньшего размера направляющих вроде как нет. Из за этого пришлось боковую стенку ящика делать 250, что бы она выходила за габарит задней стенки. Дно тумбы не доходит до стены, так как там идет канализационная труба на высоте 110 , поэтому дно пришлось укоротить.

моя тумба.sto

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не ответит? Или просто все еще праздник отмечают?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинку прикрепите, это удобнее.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставил картинки, хотя там конечно надо более детально посмотреть... Ну и еще раз загрузил сам файл, отредактировал его маленько

2016-06-13_17-12-24.png

2016-06-13_17-12-45.png

2016-06-13_17-13-10.png

моя тумба.sto

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2016 в 11:32, Дмитрий Шокель сказал:

то ящика получается 250, так как меньшего размера направляющих вроде как нет.

http://www.mdm-complect.ru/catalogue/detail.php?BID=22&GID=747&ID=1640

может остались, уточняйте,