Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Жесткость обеденного стола


Дмитрий Шокель

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я еще начинающий. Один из первых заказов, клиентка хочет стол из лдсп 16 мм, но его размер 1800х800. Стол на 4 хромированных ножках. Понятно, что так он будет прогибаться даже под собственным весом. Как его можно усилить? Просто снизу к столешки прикрутить по периметру царги? Но достаточно ли этого будет? Мне кажется нет. Что можно еще придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для надёжности царги 32мм

Стол 1800х800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я так и думал как раз, но сомневался хватит ли этого, ведь сами царги не крепятся к опорам, а только лишь снизу к столешке. И 32 мм это что? ТОлщина царги или высота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толщина, на рис. я задал h100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, этот стол обречён на разрушение. Особенно при таком конструктиве ног ... ИМХО

Учиться, учиться, учиться ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Железный Дровосек сказал:

Камрады, этот стол обречён на разрушение. Особенно при таком конструктиве ног ... ИМХО

Подскажите, что можно сделать, как усилить, что б не был обречен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты