Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Прихожая. Как стыковать верхюю и нижнюю части


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вот недавно создавал тему по столу со стульями, в итоге вопрос решили и сделали как надо))) Сейчас Появился новый заказ, уже более менее серьезный для меня. Это прихожая. Там вроде бы все понятно, но интересует один вопрос, как стыковать верхние и нижние секции? На картинке я обвел интересующее место стыка. Я совсем пока новичок и не знаю как стыкуют в таких моментах. Там вся проблема в том, что идет стойка, на ней крышка и на ней же по той же оси опять стойка. Таких стыков получается три.

2016-08-03_11-27-51.png

2016-08-02_13-27-13.png

2016-08-02_13-26-57.png

2016-08-02_13-26-39.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Дмитрий Шокель сказал:

как стыковать верхние и нижние секции?

Левую стойку можно закрепить к крышке тумбы конфирматами  снизу, затем закрепить крышку экцентриком к тумбе, правый шкаф собрать отдельным модулем и установить на тумбу и связать их между собой саморезами

Изменено пользователем алексей78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минификсами совсем недавно соединял подобную конструкцию. 

Если не могут атаковать мысль,атакуют мыслителя. Поль Валери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, алексей78 сказал:

Левую стойку можно закрепить к крышке тумбы конфирматами  снизу, затем закрепить крышку экцентриком к тумбе, правый шкаф собрать отдельным модулем и установить на тумбу и связать их между собой саморезами

Про левую в принципе так и думал. Вот только я хотел нижнюю секцию собрать у себя, шкаф и сами вешалки, а у заказчика уже на месте соединить как то. А вот как правый шкаф соединить саморезами с тумбой если честно вообще не понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дмитрий Шокель сказал:

А вот как правый шкаф соединить саморезами с тумбой если честно вообще не понял

В дно шкафа через крышу тумбы

Ссылка на сообщение