Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Хабаровск


Рекомендуемые сообщения

Есть кто из мебельсамоделкиных из Ха?

Было бы интересно пообщаться, поделиться опытьм (а в моём случае - подучиться, т.к. я начинающий мебелесамоделкин :unsure:

patsak.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

я из хабары! про себя скажу, что тоже начинающий, но опыт небольшой уже есть (сделал кухонный стол-проба пера так сказать)

самое лучшее в плане опыта-практика, ее ничто не заменит, если какие трудности возникают, то народ подскажет на форуме, но чаще всего как правило многие моменты уже обсуждены, да и в пособии (руководстве) подробно расписано, еще раз низкий поклон людям, участвовавшим в создании и дополнении руководства

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Привет землякам!!! :smoke:

Начинаем покорять хабаровск? Много там фирм которые занимаются мебелью? Всё для жизни есть?

Я из п. Ванино (должны знать) , у нас 2 мебельные фирмы. Одна продает материалы, но не весь, и из того что есть не в ассортименте. Вот млин обламываюсь я с этим делом ;) Хотел сделать стол компьютерны путейский (из 32мм дсп темной столешницей.....) но, обломался пришлось лепить из того что есть. Цвет конечно же достался голубой :rolleyes:

Лист ЛДСП 1220*2440 стоит 800р. Распил 350-450р

Фурнитуры почти нет. На Купешку фурнитуры не набрать!

Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьё бы оно ни было!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот и меня интересует, хде у нас народ предпочитает что покупать.... и пилить? :rolleyes:

patsak.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и меня интересует, хде у нас народ предпочитает что покупать.... и пилить? :)