Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Клиент хочет отказаться от заказа...


Stam115

Рекомендуемые сообщения

Лотос-Юг, в данный период времени мы сначала сдадим ему кухню, а потом будет решать данный вопрос, т.к. если он еще и с кухней решит нас "прокатить", тогда на словах разговор придется прекращать. Если же начать вопрос с прихожей решать до установки кухни, то он на нас обозлится и будет всячески мешать или необоснованно "делать мозг". По прихожей срок изготовления закончится в конце января следующего года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mylena сказал:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

Хочу добавить и обратить внимание на слово "НАДЛЕЖАЩЕГО" качества. Бука закона такова, что следуют ей обычно  неукоснительно и четко, а так же - дословно! Данная статья распространяется на товар надлежащего качества. Если клиент сможет доказать обратное в суде (независимая экспертиза и т.д.), то данная статья здесь будет уже не при чем и не уместна. Суд обычно встает на сторону потребителя...

 

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что звонил этот клиент, в ходе беседы пришли к тому, что он готов оплатить половину стоимости и мебель мы забираем для последующей реализации в свою пользу, думаю в данной ситуации этот вариант имеет право на жизнь, т.к. данное изделие по размерам 1600 мм по ширине (длина) и клиент найдется.

2.jpg

Даже на эскизе в PRO100 торцы верхних деталей (кромка) выглядят более белыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный клиент конечно.

Ну раз так, это хорошо для вас.

Но опять же, зафиксируйте его отказ, согласие возместить половину стоимости и при этом вернуть изделие вам - письменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лотос-Юг, подготовим соответствующее дополнительное соглашение к договору, на словах все "хороши", как часто бывает. Насчет странности клиента - пока без комментариев. Договор после этого клиента будем "подпиливать" под подобные случаи в будущем. Как выяснилось, надо в договоре прописать какую-нибудь погрешность (допуск) относительно совпадения цвета и оттенков материалов. На форуме были темы относительно несовпадения цветов готового изделия и образцов, предоставленных клиенту, обычно такие несовпадения приводят к разного рода конфликтам.

На тему несовпадения оттенков цветов у кого-нибудь есть уже готовые формулировки для подстраховки от подобных случаев (например как у нас)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stam115 сказал:

На тему несовпадения оттенков цветов у кого-нибудь есть уже готовые формулировки для подстраховки от подобных случаев (например как у нас)?

Так и пишите, в связи с разными партиями поставок материалов, допускается незначительный разнотон между цветом представленного образца и готового изделия.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mylena сказал:

допускается незначительный разнотон

Думаю некоторые клиенты слово "незначительный" будут трактовать по своему, это слово надо либо заменить, либо вообще убрать. Насчет цвета кромки в договоре также необходим соответствующий пункт.

Может данный опыт и к лучшему, рекомендую коллегам более детально подкорректировать договор, чтобы не возникало аналогичной ситуации в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2016 в 00:22, Stam115 сказал:

Кто как решает проблему с такими клиентами, которым изготовленная мебель "просто не нравится", но сделана качественно и в полном соответствии с эскизом и спецификацией?

я сжигаю их машину. 

Шутка. В вашем случае, если есть вариант вернуть затраты, то проще забрать мебель и куда-нибудь ее пристроить. Вот как с кухней быть раз такая свистопляска? Я бы попереживал...

Ой. На даты сообщений посмотрел. Чем все кончилось? Или еще не кончилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2016 в 13:51, Йожик сказал:

Или еще не кончилось?

Пока этот вопрос с клиентом "заморозили", т.к. нам  в январе еще и кухню ему сдавать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Йожик, с клиентом вопрос закрыли путем подписания дополнительного соглашения о расторжении договора с условием возврата этому "клиенту" 50% стоимости заказа.
Что касается самой мебели, то в соответствии с нашим договором и доп.соглашением, право собственности к "клиенту" не перешло и мы ее (мебель) забрали.
Итог такой:
- взяли заказ (клиент оплатил 100% цены);
- изготовили и установили;
- "клиент" посмотрел в живую на все это и решил попробовать другой дизайн или что-то в этом роде;
- мы демонтировали мебель и забрали ее себе;
- "клиент" получил обратно половину своих денег.
Как это выглядит со стороны, даже не знаю...
Вам виднее)

Изменено пользователем Stam115
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2016 в 14:18, Mylena сказал:

Так и пишите, в связи с разными партиями поставок материалов, допускается незначительный разнотон между цветом представленного образца и готового изделия.

Лучше ещё и бумажку от изготовителясэтой формулировкой,т.к.разнотон был есть и будет.

Более того,понятие "белый" весьма условно и лучше указыватьартикул и ФИРМЕННОЕ название и с указанием,что выбор сделан по образцу

Если кромка и плитный материал разных изготовителей то отчасти положение можнобылопасти приведением наименования у амихпроизводителей,как японимаюу обоих звучит БЕЛЫЙ...желателно без добавлений "альпийский", "сканднавский"

ну а "я так вижу" не аргумент,сэтим я бодал в печати с группой юритов от Российскогообщества потребителей...и таки удалосьих убедить,что не так всё просто запихивается в формулу "нравится" и "чистые цвета", "правильные цвета" и т.д....просто я изучал сие со спектрофотометром X-Rite в руках

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stam115, так и кухню назад вернул??? или только прихожку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMFestool, кухня сдана без проблем и придирок. Всё сделано идеально. Если бы он захотел от неё отказаться, то судились бы однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stam115, ну слава мебельным богам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMFestool, в принципе на этом клиенте много что было пересмотрено в плане договорных отношений и в подходе к обработке и исполнению заказа. Урок очень хороший. Свою пользу извлекли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stam115, можно подробнее. У меня сейчас проблема по срокам + косяки производств (именно в таком порядке, а не наоборот). Сколько времени на изготовление и монтаж вы берете? Мне вот не хватает сейчас даже 35 рабочих дней, а заказчики постоянно уговаривают еще и на 35 календарных)) 

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор Николаевич, в нашем договоре 55 РАБОЧИХ дней. И при любых изменениях подписывается допсоглашение, где есть пункт о продлении сроков на то количество РАБОЧИХ дней, которое прошло с момента начала работ по договру до момента подписания допсоглашения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stam115, спасибо за ответ. И соглашаются на почти три месяца ожиданий? 

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор Николаевич, в большинстве своем договор многие не читают и им называется срок от 20 рабочих дней (не ровно 20, а ОТ 20 р.д.).
Тем же, кто читает, даются объяснения, что это максимально допустимый срок, который обусловлен подстраховкой от разного рода факторов:
- отсутствие необходимого материала у поставщиков;
- при получении материала возможно обнаружение брака и мы, по своей инициативе, отправляем все на переделку, что увеличивает срок работ;
- возможны задержки поставок по вине поставщика (например при заявке у них все есть, а через несколько дней звонят и говорят, что материала нет или не хватает и придется подождать);
- наша внутренняя загруженность также влияет на срок работ (заказ не сразу идет в работу, а только заказывается и закупается необходимый материал и фурнитура. Как только освобождается первый работник с другого заказа, то сразу же приступает к изготовлению);
- также могут быть такие банальные факторы, как болезнь работника и много чего еще.
Обычно средний по объему заказ выполняется в течении месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 19.12.2016 в 00:50, Mylena сказал:

 Мебель изготовленная по индивидуальному заказу, точно возврату не подлежит, при условии надлежащего качества, конечно.

А меня суд обязал забрать кухню и вернуть деньги. На нескольких дубовых фасадах появились трещинки. Ремонт фасадов изготовителем продержался недолго, трещины появились снова. К тому же оттенок фасадов стал отличаться от остальных. Заказчица отказалась от дальнейших манипуляций с фасадами, подала в суд на возврат уплаченных денег. Буду теперь судится с изготовителем фасадов.

Но меня пока что волнует другое.

Кухней заказчица пользуется полтора года. Должен ли я возвращать полную стоимость новой кухни или можно требовать уценки? Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2018 в 23:54, pankrat сказал:

На нескольких дубовых фасадах появились трещинки.

Если дуб не термо (такая древесина, насколько я понимаю, уже мертвая), то трещинки не могли не появиться, потому что это дерево, а в помещении было сухо. Производитель фасадов скорее всего снабдил  свои изделия описанием условий эксплуатации. И дама должна была понимать, что надо покупать увлажнитель.

Может вам поискать варианты подачи апелляции?

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересный случай. материалы дела почитать бы на досуге. А апеляцию по любому и одновременно к изготовителю с претензией возместить, а после отказа в суд на него.

Про трещины не согласен. фасад для того и красится что бы дерево дальше не рассыхалось. прямой брак. нормально сделанное не трескается и не бухнет  ибо не успевает в сезоны отдать-набрать из за правильной сушки и покраски плюс правильно поставленные волокна ну и тд.

продам ролики на 751систему(ну не нужно мне столько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого она эта правильная сушка?...

у нас на образце (работала у подруги с итальянской мебелью) стоял дорогущий буфет. стоял под кондиционером (потолки метров 5. но тем не менее). рассохся и вся интарсия вспучилась.

а у золоченой кровати, которая, кстати, была на некотором расстоянии, лопнул пополам деревянный бант. 

у заказчиков видела голландский деревянный стол со столешницей из щита, который треснул на все 2,5 метра пополам. 

 

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pankrat, не ясно. Вначале Вы пишите 

В 08.12.2018 в 01:54, pankrat сказал:

А меня суд обязал забрать кухню и вернуть деньги.

А затем 

 

В 08.12.2018 в 01:54, pankrat сказал:

Кухней заказчица пользуется полтора года. Должен ли я возвращать полную стоимость новой кухни или можно требовать уценки?

Или это разные случаи?

Если разные, то во втором случае, должен быть подписан Акт выполненных работ. Если его нет или не подписан, то неважно, сколько стоит Ваша( да, да именно Ваша, она принадлежит, пока еще Вам) кухня.

Что же касается, требовать уценки или возмещать полную стоимость это решит судья. На основании заключения ЭКСПЕРТА, а в некоторых случаях - ЭКСПЕРТОВ( может быть назначено несколько экспертиз).

Есть варианты, что возвращение полной суммы, может оказаться лучшим вариантом. Потому что, судья может назначить штраф в пользу государства, по законодательству это +50% от суммы договора.

А может вынести решение о замене фасадов, и не важно, что там хочет Ваша Заказчица. Хочу-не хочу, есть договор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mylena сказал:

у кого она эта правильная сушка?...

у нас на образце (работала у подруги с итальянской мебелью) стоял дорогущий буфет. стоял под кондиционером (потолки метров 5. но тем не менее). рассохся и вся интарсия вспучилась.

а у золоченой кровати, которая, кстати, была на некотором расстоянии, лопнул пополам деревянный бант. 

у заказчиков видела голландский деревянный стол со столешницей из щита, который треснул на все 2,5 метра пополам. 

 

ну дык потому осторожные местные столяры без свого полного цикла и склада не работают с массивом по серьезному, тк вот так вот:D. Да чего там, есть чел на ютубе , так он даже сосну в чистый радиал перепиливает всегда для щита. Это вот мастер.  За все на свете берутся только приезжие да непуганные, а итали да германи еще не повод считать автоматом, что  качественно. итали нареставрировался и насобирался с германи(правда не масс)ив, чаще всего шляпа за нереальные деньги а может это все и не итали и германи а мадэ ин шина. везде за легким баблом очередь.

продам ролики на 751систему(ну не нужно мне столько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...