Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Орел


Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто из города Орла, если есть земляки- пишите! А так-же все те кого интересует какая-нибудь информация по нашему городу (цены,магазины и т.д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем кто из города Орла, если есть земляки- пишите! А так-же все те кого интересует какая-нибудь информация по нашему городу (цены,магазины и т.д)

Привет! Живу в области. Основная работа с мебелью никак не связана.

Сделал кое-что для себя и еще планирую. Так что это скорее хобби.

Только хотелось бы что бы оно приносило какой нибудь доход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то кто-то есть из Орла (из области). Кстате откуда ты , есле конечно не секрет? Я занимаюсь мебелью около 5 лет, вобщем-то основной доход мой, официально не зарегестрированный, но в ближайшее время собираюсь. Хотелось бы узнать откуда ты именно, как там с мебелью, где берешь материал (ДСП, фурнитуру)?. Ну и вообще приятно познакомиться с земляком! Пиши, если есть любые вопросы и предложения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем кто из города Орла, если есть земляки- пишите! А так-же все те кого интересует какая-нибудь информация по нашему городу (цены,магазины и т.д)

я тоже из города, мебель это мое увлечение, от которого я получаю наслаждение. ДСП используеш Датьково или у нас в городе еще кто то возит и пилит. А то с толкнулся с проблемой не могу найти мне нужный цвет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем кто из города Орла, если есть земляки- пишите! А так-же все те кого интересует какая-нибудь информация по нашему городу (цены,магазины и т.д)

привет я тоже орловский(из области), мебелью незанимался, хочу начать, в принцепе почти весь инструмент для этого есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты