valeradjan

мдф формируемый(с пропилами)

21 сообщение в этой теме

наладил производство мдф формируемого,а такое впечатление что он нафиг не нужен.а из чего сейчас гнутоклеянные изделия делают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отказались от него в пользу гибкой фанеры, хотя и сами его (Топанформ) делали (тут описывал подробно)

Кстати, судя по фото, у вас пропилы широковаты, да и шаг великоват.

Изменено пользователем DEDAlex
0

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропил 2мм шаг 5мм.как такового стандарта я не нашел.гнется замечательно и ладно!а что за зверь фанера?может не то пропиливаю?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, valeradjan сказал:

что за зверь фанера?

Вот.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DEDAlex сказал:

отказались от него в пользу гибкой фанеры

Подскажите каким образом фиксируется требуемый радиус изгиба?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагаю можно изготовить нужной формы основу и на нее 2 слоя мдф(пропилами в нутрь)на время склейки стянуть ремнями или фиксировать степлером

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так могу наверное и фанеру пропилить!а чем она лучше?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей 1971 сказал:

Подскажите каким образом фиксируется требуемый радиус изгиба?

Вот статья.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей 1971 сказал:

каким образом фиксируется требуемый радиус изгиба?

Если можно оставить на основе, то достаточно и одного (ну, понятно, что два лучше) слоя. Если деталь сама по себе гнутая, то склеиваются два слоя фанеры на шаблоне (стапеле, скелете) и после снятия с него фанера, в отличие от МДФ не "отигрывает" и остается точно такого же радиуса, как шаблон. Потому и отказались от МДФ. Плюс к тому, если из "гибкого" МДФ депаются радиусные фасады, то создается дополнительный геморрой с продольными кромками, на которые, как назло попадает именно пропил на одном из слоев, да и петли уже так просто не поставишь - под шуруп или евровинт в обязательном порядке нужно вклеивать закладные.  И это под пластик, под покраску такая технология вообще малопригодна...

Так что вы несколько опоздали с внедрением сей технологии... :pardon:

1

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология песня! я при помощи этого оборудования делаю радиусы фасады,из лдсп клиф,панели альбико(с фото),пластика и других листовых материалов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, valeradjan сказал:

я при помощи этого оборудования делаю радиусы фасады,из лдсп клиф,панели альбико(с фото),пластика и других листовых материалов

Чем оклеиваете торцы на радиусах панелей Cleaf?

Изменено пользователем Алексей 1971
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у них кромка красивая,фен и в перед!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, valeradjan сказал:

кромка красивая,фен и в перед!

Не думаю что получится вытянуть более менее красиво, когда то пробовали кромку ПВХ 2  мм на радиусные фасады из ЛДСП+пластик.

Изменено пользователем Алексей 1971
правка текста
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное обманываю?это мой бизнес!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20170310-WA0003.jpg

не спорю,тренировка нужна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, valeradjan сказал:

не спорю,тренировка нужна.

Ну если так то..., хотя фото торцов бы поближе посмотреть. А вообще здесь как то принято делиться своими наработками.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не прячу .фото торцов нет.что тренировка нужна сказал .верте наслово.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valeradjan, "

- у нас здесь верят на слово!!!

-вот тут мне карта и поперла":pardon:

и все же, если есть такой лютый опыт, в этом деле, не плохо бы видео снять, многим интересно будет,...ну или фото хотя бы...без принуждения конечно..... 

 

1

страница форума с моими трудами     САЙТ    инстаграм    вконтакте

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет заказ зафотаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 833 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.