Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите пожалуйста в начинаниях


neon7101

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Я начинающий самоделкин) у меня возникла маленькая проблема с материалом ДСП=16-18мм,мне нужно края обрезать под углом,чтобы были не прямые стики а под углом.

Подскажыте как и чем ето можно сделать в домашних условиях)

заранее большая благодарность,спасибо

p/s/ Может я гдето не правильно виразился или не то что-то написал,можете меня исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день

Я начинающий самоделкин) у меня возникла маленькая проблема с материалом ДСП=16-18мм,мне нужно края обрезать под углом,чтобы были не прямые стики а под углом.

Подскажыте как и чем ето можно сделать в домашних условиях)

заранее большая благодарность,спасибо

p/s/ Может я гдето не правильно виразился или не то что-то написал,можете меня исправить.

Я пилил лобзиком под 45 градусов. Можно и ручной циркуляркой с регулятором угла распила.

Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пилил лобзиком под 45 градусов. Можно и ручной циркуляркой с регулятором угла распила.

А циркулярку гдето на прокат можно взять?и какая она хоть ну с етим углом наклона(ну какой вид у нее я знаю)

Изменено пользователем neon7101
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А циркулярку гдето на прокат можно взять?и какая она хоть ну с етим углом наклона(ну какой вид у нее я знаю)

Я купил в гипермаркете, со скидкой за 1100 руб. До этого брал у знакомого, только пильный диск купил за 120 руб для более качественного спила и все :blush:

А так у всех более менее новых пилах подошва регулируемая. Ну я видел тоько одну пилу производства еще СССР где нет регулировки. Сейчас использую вот такую пилу http://inigs.ru/p_catalog.php?top=114535&id=110780 кому может слабовата а мне в самый раз :rolleyes:

Кстати "австрийский" лобзик тоже был с регулируемой подошвой :)