Спонсор раздела: К3-МЕБЕЛЬ

Профессиональная программа для проектирования, производства и дизайна корпусной мебели. Позволяет быстро создать изделие любой степени сложности, получить полный пакет конструкторской и технологической документации и клиентских отчетов, представить заказчику фотореалистичное изображение его будущего проекта и передать данные на станки с ЧПУ. Доступна БЕСПЛАТНАЯ версия на сайте.
AYuBelov

Производство пластиковых фасадов. HPL пластик

14 сообщений в этой теме

Доброе время суток, уважаемые форумчане :)

Ребята, буду рад любой информации по производству фасадов из hpl пластика. Тут как то тему поднимали, но как то быстро замяли.

Видеоматериалы, ссылки, нюансы и технология производства. У кого то есть заначки, кроме тех, которые можно посмотреть на ю-тубе(да и там много не нашел).

Продавцы пластика, abs и 3D кромки.

Нахожусь в Оренбурге. Таскать по листу из белокаменной конечно было бы туговато. 

По конкретным вопросам:

1. Обязательно ли гонять фасады через пресс иди "придавливать грузом на ночь"?

2. Нужно ли день-два просушивать фасады перед поклейкой кромки?

3. Есть ли большая разница между поклейкой пластика на МДФ или ДСП? В частности есть ли последствия?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Вообще ,на форуме есть все,но поделюсь,что знаю,раз не нашел. 

По моему мнению и опыту,самый простой ,дешевый и быстрый способ поклейки это на контактный клей,я пользуюсь именно им. пилю заготовки под фасады дсп\мдф ,пилю пластик с припуском+3-5мм ,клею , иногда в тот же день обрабатываю ,в основном ночь полежит.Далее - фрезерный стол,там снимаю этот свес наклеенного пластика + снимаю 0,5мм самой заготовки по кругу,стол у меня Крег,но можно и самодельный ,все готово,можно кромить . Размеры заготовки рассчитывай,в зависимости от того,сколько снимешь фрезеровкой и сколько потом вернет кромка. Никаких прессов и грузов не использую, главное клей равномерно нанести ,а пластик тряпочкой празгладить,на самом деле все просто,руку набить. Прессом можно уже листами клеить и потом листы распиливать,но тут уж без кромочника с прифуговкой никак . Все подробности я много раз на форуме описывал ,да и на ютубе есть

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое за подробное описание!

У меня туговато видимо с поиском. Искал "Пластиковые фасады", HPL пластик. Сейчас еще покурю форум. Сам то принцип поклейки нашел, а вот нюансы про пресс и снятие фрезером не видел. Это очень полезная информация :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Freeze сказал:

Самое первое. Клеить пластик нужно только на не ламинированную поверхность.

Я клею на лдсп и наоборот утверждаю ,что результат лучше (субьективно) чеи на голое дсп ,с мдф одинаково , но на лдсп перешел от удобств(размер,наличие)  и безотходности . Мдф неудобен,потому как нет кромочника высокотемпературного ,да и тоже лист в газель не лезет,мне это критично. На счет адгезии, да вообще нет вопросов,клеится абсолютно также ,клей то контактный ,вот пва да не приклеит ,но пва не нужен без пресса .В общем Сергей ,не совсем верное заявление ,на контактник пофиг на что клеить

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описал свой опыт, основанный и на ошибках в том числе.  

Умеешь клеить на ламинат, да ради бога, лепи.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Freeze сказал:

Я описал свой опыт, основанный и на ошибках в том числе.  

Ну правильно,а я то все опыт бабушки с лавочки описываю, да вообще ,куда мне "лепщику"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, legion280 сказал:

куда мне "лепщику"

блин,вы че тут озверин жрете что ли?

или тут начали изьясняться как графья, что слово лепи стало оскорбительным?

надулся, прям обиделся весь.

Твой опыт никто не оспаривает, но.... тему открыл человек, который в облицовке пластиком не смыслит ничего, пусть хоть не много  вьедет в эту тему, а уж потом и экспериментами займется.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2017 в 04:21, legion280 сказал:

Я клею на лдсп и наоборот утверждаю ,что результат лучше (субьективно) чеи на голое дсп

Вместо того что бы писать, а Я...., взял бы и расписал уж тогда технологию как ты клеишь на ламинат. Какой клей? Сколько выдерживаешь времени после нанесения клея? Сколько под прессом держишь и т.д.

А то сразу бу бу бу....

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Freeze сказал:

или тут начали изьясняться как графья, что слово лепи стало оскорбительным?

Да нет,"лепи" всегда не нравилось))

3 часа назад, Freeze сказал:

взял бы и расписал уж тогда технологию как ты клеишь на ламинат. Какой клей? Сколько выдерживаешь времени после нанесения клея? Сколько под прессом держишь и т.д.

Я просто на форуме много раз это описывал,да и в первом посте вкратце.Клею я пофасадно, целыми листами смысла нет,объемы не те.Никаких прессов не использую .Клеем раньше пользовался Вакол,но после скачка валюты он стал очень дорогим,перешел на Клейберг(сделано в России) ,кстати клейберг удобен тем ,что тара меньше(не сохнет) и субъективно,но он легче распыляется (жиже) .Все как у всех,распыляю равномерной "паутинкой" на обе поверхности ,краскопульт с дюзой2,5мм  ,китайский самый дешевый (тыщи полторы) , время выдержки "на глаз" два фасада набрызгал,первый можно соединять. Пластик с припуском 3-5 мм т.е клеим со свесом ,далее заготовку по кругу фрезерую,мой фрезерный станок - стол"крег" + фрезер "ЦМТ" .На упоре фрезера перепад 0,5мм т.е после обработки(по кругу) заготовка уменьшится на 1мм с каждой стороны,далее кромим . Когда клеил на голое дсп "целлюлита" было больше .Собственно для пробы этот способ идеален,компрессоры у всех есть ,даже клей можно в розлив купить на пробу. Но я уверен,попробовав ,любой поймет,на сколько же это просто,а при наличии кромочника автомата ,а если еще и с прифуговкой,то вообще просто песня .

20171002_230516.jpg

20171002_230451.jpg

 

Кстати вот тема ,тут клеил "веролайт" суть та же самая  

 

вот все фасады изготовлены самостоятельно 

DSC03150.JPG

 

Изменено пользователем legion280
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2017 в 08:42, Freeze сказал:

Наносить клей удобнее краскопультом с диаметром сопла 2-3мм.

Как так можно изловчится, что бы нанести клей краскопультом равномерным слоем? Он же густой как кисель. При нанесении поверхность получается как будто ее покрыли антигравием), назвать это тонким и равномерным слоем никак нельзя.Замена дюз, регулировка давления не исправила ситуацию После прикатывания пластика  поверхность все равно имеет какие то неровности. В чем подвох?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey2727, поверхность не надо "красить" клеем, просто равномерная паутинка, дюза 2,5мм , пистолет именно брызгает ,а не "плюет" шматками ,еще проблемы могут быть,когда клей старый 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, legion280 сказал:

Попадалось тут видео в сети, там человек наносил клей из какого то баллона к которому приделан краскопульт и у него действительно получался равномерный слой(как будто краску положил). А с этим красным клеем походу такого результата не добьешься. Растворителя походу нет для этого клея.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый фасадчик наносит клей валиком и сразу же излишки удаляет широким шпателем.

получается очень достойный результат. пластик ложится ровно, волны нет.

П.С. пресс не использует, прикатывает пластик тоже валиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 52 просмотров
    • 23 сообщений
    • 1138 просмотров
    • 20 сообщений
    • 1743 просмотров
    • 10 сообщений
    • 448 просмотров
    • 5 сообщений
    • 1182 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.