dstetskiy

Помогите, и я помогу вам.

23 сообщения в этой теме

Я занимаюсь разработкой конструктора мебели. Конструктор работает в браузере. В виду того, что я программист, ну не как не технолог, мне нужна ваша помощь.

Ответьте пожалуйста:

1.       Что должно быть в конструкторе, что бы вы им пользовались?

2.       Что не устраивает в текущей вашей программе?

PS.

Конструктор будет бесплатными.

Ссылка на коммерческий проект, в котором я принимаю участие http://www.kitex.pro/.

Наиболее заинтересованных в скором выходе сервиса пишите в dstetskiy@live.com.

0

Поделиться этим сообщением

Вопрос «Что должно быть в конструкторе?» очень размытый. Создаваемый в конструкторе корпус должен иметь очень много опций и настроек. Как вариант можете посмотреть как создаётся корпус в программе Dynalog от фирмы BLUM. Эта программа бесплатная и вы будете иметь представление об основных функциях создания. 

Сам сейчас работаю над созданием динамических корпусов в 3D редакторе, в котором работаю сам. Работка я вам скажу занемательная. 

0

1 час назад, Mr. Miller сказал:

Вопрос «Что должно быть в конструкторе?» очень размытый. Создаваемый в конструкторе корпус должен иметь очень много опций и настроек. Как вариант можете посмотреть как создаётся корпус в программе Dynalog от фирмы BLUM. Эта программа бесплатная и вы будете иметь представление об основных функциях создания. 

Сам сейчас работаю над созданием динамических корпусов в 3D редакторе, в котором работаю сам. Работка я вам скажу занемательная. 

Спасибо. Посмотрю.

0

4 часа назад, dstetskiy сказал:

1.       Что должно быть в конструкторе, что бы вы им пользовались?

2.       Что не устраивает в текущей вашей программе?

Напишите мне в личку для чего предполагается использовать Вашу программу и я перечислю Вам много чего надеюсь интересного.

0

1 час назад, Алексей Казанский сказал:

Напишите мне в личку для чего предполагается использовать Вашу программу и я перечислю Вам много чего надеюсь интересного.

ответил.

0