TwiXeR

Мембранно-вакуумный пресс для ПВХ пленки, особенности

2 сообщения в этой теме

Всем привет, подскажите пожалуйста, как правильно выбрать толщину подкладки под деталь при окутывании пленкой ПВХ 0,18 на вакуумнике? И как нужно правильно делать, чтобы хорошо протягивало торцы заготовки? Подскажите технологию

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 267 просмотров
    • 38 сообщений
    • 19355 просмотров
    • 4 сообщений
    • 622 просмотров
    • 1 сообщений
    • 691 просмотров
    • Гость
    • Гость

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.