Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите понять, стоит ли нам переживать?


Рекомендуемые сообщения

В августе 2016 года был заключен с нами договор на изготовление кухни. Кухню вывезли, установили все ок. Прошло 1. 3 может 1.4 года, звонит заказчица и говорит, что проблемы со столешницей. По договору гарантия год, если производитель фурнитуры дает большую гарантию, то соответственно на именно эту фурнитуру она и продлевается. Я не смотря на окончание гарантийного срока, выехала к заказчица,  сфотографировала фото деффектов ( образовались пузыри, в кол-ве трех штук, диаметром около 5 мм), отправила фото производителя столешниц. Пришел ответ, что дефект произошел из-за термического воздействия, и поэтому это не гарантийный случай. Я отправила официальный ответ заказчице.  Через месяц получаю досудебную претензию с требованием установить ей новые столешницы (а их там извините 3 шт) в течении 10 дней.  Вот и вопрос должна ли я что-то предпринимать в данной ситуации? Мои гарантийные обязательства закончились 7 месяцев назад, гарантия производителя 2 месяца назад, чем это может обернуться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere, кто производитель столешницы? Была такая же ситуация через полгода вздулся кратер с рубль, технолог сказал брак поклейки , при термическом воздействии площадь больше была бы , поменяли , так же было 3 столешки на кухню , на беду еще и вывели тиснение из производства , декор тот а фактура чуть другая стала,, пришлось договариваться с клиентом об этом так как завод согласился менять только одну пораженную столешницу.

Столешница Скиф.

PA191966.JPG

Изменено пользователем алексей78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, алексей78 сказал:

deziere, кто производитель столешницы? Была такая же ситуация через полгода вздулся кратер с рубль, технолог сказал брак поклейки , при термическом воздействии площадь больше была бы , поменяли , так же было 3 столешки на кухню , на беду еще и вывели тиснение из производства , декор тот а фактура чуть другая стала,, пришлось договариваться с клиентом об этом так как завод согласился менять только одну пораженную столешницу.

Столешница Скиф.

PA191966.JPG

У нас КЕДР - производитель, и да пузыри очень похожи, но что нам делать в данной ситуации не понятно, производитель отказывается, а менять за свой счет, как-то неохота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, deziere сказал:

У нас КЕДР - производитель, и да пузыри очень похожи, но что нам делать в данной ситуации не понятно, производитель отказывается, а менять за свой счет, как-то неохота

Производитель в курсе что на вас в суд подали из за столешки?  Экспертизу делать и на производителя стрелки переводить как то надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, алексей78 сказал:

Производитель в курсе что на вас в суд подали из за столешки?  Экспертизу делать и на производителя стрелки переводить как то надо.

Да, в курсе, сказали, что пока претензия направлена не им лично, встревать не будут(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправляйте им встречный иск.

Ответ по рекламации какой был, в письменой форме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, алексей78 сказал:

Отправляйте им встречный иск.

Ответ по рекламации какой был, в письменой форме?

да, на электронку присылали

51 минуту назад, deziere сказал:

да, на электронку присылали

а какой им иск могу сейчас отправить, пока с меня не взыскали, а там может моральные потребуют, штрафы, я же должна буду им все это перевыставить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком виде? Официальный отказ по всей форме или просто менеджер в переписке отшил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если гарантия кончилась разве производитель обязан что то менять? договор ведь есть

страница форума с моими трудами   инстаграм    VK   Telegram

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, алексей78 сказал:

В каком виде? Официальный отказ по всей форме или просто менеджер в переписке отшил.

за подписью управляющего ООО МСК Кедр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в претензии, на основании какого закона требование?

страница форума с моими трудами   инстаграм    VK   Telegram

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Виталий 34 сказал:

а что в претензии, на основании какого закона требование?

в качестве основания, никакого закона не указывают, просто требуют произвести замену столешниц в 10-и дневный срок, если не удовлетворим их требования, будут обращаться в суд для защиты своих интересов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere, я бы у юриста проконсультировался, по договору вы все обязанности выполнили, вряд ли есть закон обязывающий нести пожизненную гарантию..... но на сколько я знаю могу ошибаться по закону минимальный гарантийный срок на мебель 18 месяцев, у кедра кстати тоже не меньше срок

страница форума с моими трудами   инстаграм    VK   Telegram

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Виталий 34 сказал:

deziere, я бы у юриста проконсультировался, по договору вы все обязанности выполнили, вряд ли есть закон обязывающий нести пожизненную гарантию..... но на сколько я знаю могу ошибаться по закону минимальный гарантийный срок на мебель 18 месяцев, у кедра кстати тоже не меньше срок

спасибо, я тоже вроде читала, что гарантийный срок более года, но по сути с мебелью то все в порядке

51 минуту назад, deziere сказал:

спасибо, я тоже вроде читала, что гарантийный срок более года, но по сути с мебелью то все в порядке

а у Кедра 15 месяцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere, а дефекты на всех трех или на одной , мне то заменили полотно а компенсировать транспорт, монтаж , демонтаж нет, надо ещё и бракованую им привести было , чтобы не оставлять людей без кухни, договорился с Скифом что куплю новую и мне вернут деньги когда привезу бракованую . Еще тот геморой был . Обьект загородом так что деньги за новую просто компенсировали проезд. Тянулось все больше месяца. Больше с Скифом не работаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere,проше поменять за свой счёт , на это производитель и расчитывает что судится с ними не будут больно хлопотно из за 3 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, алексей78 сказал:

deziere, а дефекты на всех трех или на одной , мне то заменили полотно а компенсировать транспорт, монтаж , демонтаж нет, надо ещё и бракованую им привести было , чтобы не оставлять людей без кухни, договорился с Скифом что куплю новую и мне вернут деньги когда привезу бракованую . Еще тот геморой был . Обьект загородом так что деньги за новую просто компенсировали проезд. Тянулось все больше месяца. Больше с Скифом не работаю.

дефекты на двух, в них врезана мойка, варка, придется демонтаж делать, кухня тоже за городом, поэтому думаю все это не просто будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может у кедра быть гарантия 15месяцев

страница форума с моими трудами   инстаграм    VK   Telegram

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Виталий 34 сказал:

Не может у кедра быть гарантия 15месяцев

во всяком случае так ответили, хотя тоже думала 18 месяцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere, каждый раз когда подаю рекламацию на производителя комплектующих удивляюсь что они расматривают ее положительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, алексей78 сказал:

deziere, каждый раз когда подаю рекламацию на производителя комплектующих удивляюсь что они расматривают ее положительно.

в смысле? вам каждый раз меняют на новое? если, да то вы везунчик))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, deziere сказал:

в смысле? вам каждый раз меняют на новое? если, да то вы везунчик))

deziere, стараюсь работать с конторами которые дорожат своей репутацией,столешницы Союз менял сразу в  день обращения. Может так только у нас. Еггер признает свой брак и сразу меняет. И тд.

Брак бывает у всех , другое дело как на него реагируют.

 

Изменено пользователем алексей78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей78, в любом случае по истечению гарантии вряд ли кто то что то менять будет

страница форума с моими трудами   инстаграм    VK   Telegram

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, алексей78 сказал:

deziere, стараюсь работать с конторами которые дорожат своей репутацией,столешницы Союз менял сразу в  день обращения. Может так только у нас. Еггер признает свой брак и сразу меняет. И тд.

Брак бывает у всех , другое дело как на него реагируют.

 

вы в Питере вам проще, у нас с производителями отношения, как с хорошими родственниками - на расстоянии)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

deziere, репутация дороже так что надо готовится к замене за свой счет, а ответ на вашу рекламацию перешли клиенту. Немного смчгчит ситуацию, хотя не которые все равно могут сказать  что делаете мебель из Г..комплектующих и не оценят ваше самопожертвование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...