Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию


marina_aco-m

Рекомендуемые сообщения

 

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других. Совместное продвижение обладает рядом преимуществ, но далеко не все российские предприниматели используют технологии ко-маркетинга в своей повседневной рекламной деятельности.

 

А между тем есть 8 весомых причин включить кросс-акции в свою маркетинг-стратегию.

 

 

  1. Взаимные выгоды. Новые клиенты, доступ к чужой базе контактов, кросс-реклама и многие другие бонусы сопровождают компании на всем протяжении проведения совместного кросс-проекта.
  2. Низкий бюджет. Все расходы на изготовление рекламных материалов и прочие маркетинговые затраты делятся, как минимум, на двоих. Если в акции участвует большее количество компаний, то, соответственно, и расходы будут меньше.
  3. Выгоды для клиента. Кросс-маркетинг предполагает обязательное поощрение покупателя за увеличение покупки или совершение целевого действия. Получение бонусов располагает потребителя и повышает лояльность к бренду.
  4. Креатив. Одна голова хорошо, а две лучше. Проведение акции с партнером расширит Ваши возможности, откроет новые пути для продвижения товара или услуг.
  5. Узнаваемость бренда. Любая промо-акция сопровождается рекламой, поэтому легко может стать достойным PR-поводом. Зачем скрывать свою маркетинговую активность? Есть десятки способов заявить о своем промоушене!
  6. Сплоченность. Многие совместные проекты настолько успешны, что компании повторяют их из года в год. Учитывая показатели предыдущих акций, кросс-маркетинговые акции с каждым разом становятся все более совершенными и результативными.
  7. Взаимодействие в социальных сетях. И не только! Интернет позволяет дублировать акции и успешно проводить их не только оффлайн, но и онлайн.
  8. Стратегия. При грамотном подходе кросс-акция позволяет точно рассчитать показатели эффективности. Объединив маркетинговые усилия, компаниям проще формировать стратегию для продвижения товарной марки в будущем.


В настоящее время существует специальное сообщество, где компании могут найти партнеров для совместных проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...