NewHunt72

А Как Вы собираете подобные вставки в двери?

9 сообщений в этой теме

Педистория: Заказчик захотел шкаф с такими дверями.IMG_20180615_145321.jpg

Мы конечно взялись и сделали. Система профилей "Tandem". Средние профили Н образные с отверстием под саморез. Вставки ЛДСП 10 мм.

Проблема вот в чем: когда вставляешь ДСП в нижний паз среднего профиля, его (этот паз) распирает, а верхний соответствено стягивает и вставить в него ДСП 10 мм, мягко говоря, сложно. Намучались мы с ним конечно...

Теперь вопрос: как вы собираете такие двери? Может есть какая то технология, способы, или (как сейчас модно говорить) лайфхаки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NewHunt72 сказал:

Система профилей "Tandem".

Это такие с самой тонкой стенкой? Невесомые? Недавно на рынке?

И если при установке ЛДСП в профиль, профиль деформируется - изготовитель (либо заказчик профиля) сильно сэкономил на потребителе.

Место этих профилей на пункте приёма цветмета.

6 часов назад, NewHunt72 сказал:

Проблема вот в чем: когда вставляешь ДСП в нижний паз среднего профиля, его (этот паз) распирает, а верхний соответствено стягивает и вставить в него ДСП 10 мм, мягко говоря, сложно. Намучались мы с ним конечно...

А Вы толщину ЛДСП измеряли?

У любого производителя в середине листа толщина листа толще (в лучшем случае ~10,5 мм), а по краю - тоньше ( ~ 9,5 мм).

Соответственно при плохой установке ЛДСП в паз профиля - "сносите" фаску ( каждый раз - промер) на детали заполнения. Вот и вся технология.

Изменено пользователем 270370
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 270370 сказал:

Это такие с самой тонкой стенкой? Невесомые? Недавно на рынке?

И если при установке ЛДСП в профиль, профиль деформируется - изготовитель (либо заказчик профиля) сильно сэкономил на потребителе.

Место этих профилей на пункте приёма цветмета.

На рынке они с 2011 года (если верить Гуглу). По толщине стенки тоже сейчас не скажу, завтра замеряю, напишу. Но продает их самый крупный магазин мебельной фурнитуры Тюмени, и большинство мебельщиков пользуются именно этим профилем. Причем не только Тюменские мебельщики, но и из близлежащих городов.

Деформируется при установке ЛДСП только средний профиль.

Кстати говоря один раз собирал такие же двери из профилей "Май" - такая же история.

Скорее всего, как вы сказали, это толщина ЛДСП, и нужно снимать фаску. Хотя пробовали шлифмашинкой углы снимать, не помогло. Наверное нужно снимать больше.

Спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда дсп или мдф вставки подфрезеровываем

 

Изменено пользователем bobo37
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, NewHunt72 сказал:

Скорее всего, как вы сказали, это толщина ЛДСП, и нужно снимать фаску. Хотя пробовали шлифмашинкой углы снимать, не помогло. Наверное нужно снимать больше.

Надо сначала купить штангенциркуль.   "Наверное", "примерно" - это для ......

Какая разница между толщиной ЛДСП и посадочным пазом профиля? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Быков Владимир сказал:

Надо сначала купить штангенциркуль

Купил, целых два... Правда купил их  мой отец ещё в советское время и когда то подарил их мне.))) Пользуюсь давольно часто.

8 часов назад, Быков Владимир сказал:

Какая разница между толщиной ЛДСП и посадочным пазом профиля? 

Замерил. ЛДСП 10,6 мм, паз 9,9 мм.

Вот и причина. Спасибо!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NewHunt72, NewHunt72,  причина чего?

В общем то так и должно быть.) ЛДСП всегда "внатяг" сажается.

Не надо ничего фрезеровать. Будешь собирать двери,возьми обрезь 10-и и забей в профиль,он раздвинется, а уже потом готовую деталь сажай.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Быков Владимир сказал:

Не надо ничего фрезеровать. Будешь собирать двери,возьми обрезь 10-и и забей в профиль,он раздвинется, а уже потом готовую деталь сажай.

как бы место расхождения не поменяло цвет..

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bobo37, да это крайний случай. Хороший профиль залог успеха.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.