Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кухня на балконе


Miroslav

Рекомендуемые сообщения

Жизнь заставляет детально рассмотреть возможность переноса в однокомнатной квартире кухни на балкон несмотря на все минусы. Планируется утепление, отопление, подводка всех коммуникаций через отверстие в стене.Также будет разрабатываться дизайн и воплощатся кухня для такого проекта. Очень нужны практические советы в таком сложном деле так как опыта нет (тумбы и полки в гараже не считаю). Долго искал в сети - ничего не нашол.Хелп!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы у себя на двух квартирах увеличивали площадь кухни за счет балкона. Должна предупредить, что это не законно, такую перепланировку вам никто не узаконит, и при дальнейшей продажи квартиры могут возникнуть траблы.

По теме: мы выбивали только ту часть, что под окном, стены трогать нельзя, они несущие. на балконе ложили теплый пол, утепляли блоками пенопласта. В первый раз кухня делалась таким образом, что барная стойка была вроде как вместо подоконника, и служила столом, получалось что балкон стал обеденной зоной. Во второй раз бывший балкон особой нагрузки не нес, но пространства добавил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще учти, что выносить радиаторы трубы отопления на балкон категоричеки запрещено. Отопление допускается только электрическое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выносить радиаторы трубы отопления на балкон категоричеки запрещено.

Ну не так уж и категорически! Выносить можно но на свой страх и риск, у меня автономное отопление, так я вынес и на балкон и на лоджию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...