triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Brandt Ambition 1210 , 2011г.в ... Подскажите пожалуйста , кто знает . Сколько всего на нем тавотниц под шприцовку , какая смазка , как часто шприцевать и тд...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Шприцуют конвейер, высокотемпературной подающую систему, и направляющие торщовок и пр напр и оси. 3 смазки. Внимательно полистайте книжку или диск от станка если есть... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор Olimpic K600 61 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Транспортёр шприцивать 1 раз в неделю или 40 часов работы, шприцивать следующим образом, включить только транспортёр, панели не подавать, на маслёнку давить очень медленно, что бы смазка равномерно распределялась по башмакам, 2-3 нажатия маслёнки на 1 штуцер, всего должно быть 2 штуцера. В принципе подойдёт любая смазка будь то высокотемпературная, или смазка от линейного подшипника, смотря что дешевле. Если смазка выступает из башмаков спустя 1-3 месяца работы станка, значит смазки много, но по идеи должна чуть чуть выступать, смазку удалять ветошью по мере загрязнения башмаков. Единственный нюанс когда смазки слишком много может загрязниться полировальный круг или панель. Клеевая ванна смазывается 1 раз в неделю, или 40 часов работы, смазывать медленно 10-12 нажатий на маслёнку, при условии что клеевая ванна смазывается, есть версии клеевой ванны работающей без смазки. Клеевая ванна смазывается высокотемпературной смазкой, 225 и выше градусов, на тубусе от высокотемпературной смазки как правило указана верхняя граница температуру смазки. Торцовка, раунд, или линейные направляющие, или линейный подшипник, смазывается 1 раз в 20 дней, 1-2 нажатия на маслёнку, после этого как агрегаты поработают недельку, излишки смазки удалить ветошью. Применять смазку для линейного подшипника. Проверяется смазка следующим образом, проводим чистым пальцем по линейной направляющей и смотрим на палец при хорошем освещении, если палец блестит то значит смазка есть. Но смазывать не зависимо 1 раз в 20 дней работы станка. Если в станке есть охлаждающий кулер то там есть фильтр, в виде синтетической ткани, тут или продувать кулер 1 раз в 40 часов работы, примерно 1 раз в неделю, но в инструкции написано менять фильтр, можно купить оригинал, если трудности, то фильтр берётся от пылесоса, на моторный блок, ни в коем случае не мешок от пылесоса. Есть такая синтетическая прокладка от моторного фильтра пылесоса, как правило большого размера, то просто вырезаем прокладку нужного размера. Без смазки будет износ станка, со смазкой будет гуд. Изменено 8 сентября, 2018 пользователем Оператор Olimpic K600 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Спасибо за информацию ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Оператор, в Бранде не смазывается клеевая. А транспортер так то и литолом смазать можно... вот только потом вычещать устанешь... для транспортера есть своя смазка! И принцип подешевле тут плохо работает! Высоко темп смазка определяется не макс точкой темп (225+) это может быть на кратковременный перегрев - напр смазка ступичных подшипников, но она не пойдет для ванны! Там нужна длительного воздействия. В бранд только ориг смазки, если нет лишних денег на ребилд потом! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Коллеги . подскажите кто знает ... Вылезла ошибка Е003 перегрузка преобразователя 006, далее Е004 помеха преобразователя 006 , далее Е015 помеха торцовки ( но при запуски только фрезера - так-же показывает помеха фрезера ...) Станок не запускается при запуска фрезера и торцовки . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор Olimpic K600 61 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Проверьте, не мешает ли что-то ходу двигателя, не застопорен ли двигатель, возможно препятствие вращению двигателя. Плюс возможно низкое напряжение в сети, проверьте напряжение в электро сети, возможно скачки напряжения. Возможно нужно ставить стабилизатор напряжения. Но начните с проверке свободности вращения двигателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Добрый вечер ! Спасибо за информацию ... Предохранитель выбило ! Видимо скачки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, triumph2004@mail.ru сказал: Добрый вечер ! Спасибо за информацию ... Предохранитель выбило ! Видимо скачки Электрика не мое... не могу советовать, но стаб стоит поставить однозначно. Но как показывает практика, когда отваливаются отдельные узлы, значит были в перегрузке, т.е. оператор сунул длинную деталь 2+м и пытался закормить кромкой привышающую допуск(16 дсп, кормить 23мм), хоть и флажки не дадут такое исполнить, видел что это делают... это как вариант... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Да , как раз это могло быть . Была кромка нестандарная ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 27 минут назад, triumph2004@mail.ru сказал: Да , как раз это могло быть . Была кромка нестандарная ... Вот и ответ на ваш вопрос. Разумеется отвалился верхний фрезер? Старайтесь так не делать. Лучше пильнуть кромку, не сложная операция. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 44 минуты назад, tk-vm сказал: Лучше пильнуть кромку, не сложная операция. Не со всякой, зараза, кромкой такая операция получается, бывает лопается даже с новой пилой. На нашем нынешнем Хольце (Спринт1417К) есть одна интересная опция, которую, кстати, предыдущие хозяева вообще сняли, - до мультифрезера стоИт верхний прямой фрезер, который как раз и сфрезеровует верхний излишек. Сначала раздумывали - нужен, не нужен... но потом оценили, оченно удобно кромить десятку и прочие нестандартные толщины. 10-12мм двойки верхнего свеса для него не проблема! Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 9 минут назад, DEDAlex сказал: Не со всякой, зараза, кромкой такая операция получается, бывает лопается даже с новой пилой. На нашем нынешнем Хольце (Спринт1417К) есть одна интересная опция, которую, кстати, предыдущие хозяева вообще сняли, - до мультифрезера стоИт верхний прямой фрезер, который как раз и сфрезеровует верхний излишек. Сначала раздумывали - нужен, не нужен... но потом оценили, оченно удобно кромить десятку и прочие нестандартные толщины. 10-12мм двойки верхнего свеса для него не проблема! Жир! Крутая опция. У нас 10ку кромим только 0,4, потому что опилить под нее 2ку нереально ))) 2 часа назад, triumph2004@mail.ru сказал: Да , как раз это могло быть . Была кромка нестандарная ... Кстати, еще обратите внимание на качество режущего инструмента! Каждый раз после смены пластин, работа узла - песня! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 16 минут назад, tk-vm сказал: Жир! А если еще скажу, что сервонастройка балки на размер и сервонастройка мультифрезера? ))) Ну и прифуг и раунд (жалко, что не мульти ((()И купили это чудо за каких-то 320. Я сам себе завидую как подхожу к нему работать. )))) Предыдущие хозяева вместе с МДМ-техно ладу ему дать не могли, те купили какого-то безродного китайца в два раза короче по длине и счасливы как слон - на нем же нет экрана с непонятными надписями на аглицком, а только тумблеры... 1 Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 9 минут назад, DEDAlex сказал: А если еще скажу, что сервонастройка балки на размер и сервонастройка мультифрезера? ))) Ну и прифуг и раунд (жалко, что не мульти ((()И купили это чудо за каких-то 320. Я сам себе завидую как подхожу к нему работать. )))) Предыдущие хозяева вместе с МДМ-техно ладу ему дать не могли, те купили какого-то безродного китайца в два раза короче по длине и счасливы как слон - на нем же нет экрана с непонятными надписями на аглицком, а только тумблеры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Нет, что ни говори, а управление кромочником через ПЛК, а не горстью концевиков по узлам - очень крутая вещь, для понимающих, конечно. Особенно это проявляется, когда нужно закромить какие-то нестандартные детали, допустим непрямоугольные. Я с пульта могу спокойно выключить любой узел, или пол узла. Допустим, если у меня одна сторона, допустим задняя, не 90 градусов, я спокойно отключаю торцовку сзади. Нажатием пары кнопок. Единственное, если угол острый, а не тупой, то еще в конце нужно придержать вводной концевик, иначе гильотина обрубит кромку чуть раньше (у меня выставлены минимальные свесы - не больше 5-7мм) Конечно, хорошо, когда кроме ПЛК уровень оснащения станка не стартовый, и присутствуют и сервонастройки, и пневмоввод агрегатов в работу... Забываешь, как станок с обратной стороны выглядит. 1 Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Да , по минимальным свесам - это вообще супер . На 1210 минимальные свесы выставили , но все равно миллиметров по 20 оставляет , хотя пишет 10 ... А вслед за этим проблема с передней торцовкой - кромку под упор загинает , и пила оставляет лишний свес , не на каждой детали конечно , но очень проблемно ... В конце каждого рулона такая песня . Кто как выходил из положения ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Честно говоря не очень понял суть проблемы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Передний свес - деталь доходит до торцовки - упирается в металличесий упор торцовки - после чего пила обрезает свес . Когда рулон заканчивается - кромка идет скрученная внутрь - и попадает между деталью и упором - т.е согинается внутрь ... после обрезки свес срезается не до конца - остается свет полмилиметра ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Хм, пока с таким не сталкивался. А какая кромка? Чье производство? Верните в значение свеса 15-20мм и попробуйте. Торцовка обрезает по копиру, который в свою очередь идет по заготовке, на хвост он не должен обращать внимание. Сфоткайте деталь с браком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Да, есть такое дело. Тоже шеф берет дешевую кромку на катушках малого диаметра. Сразу разматываем и вставляем кольца бОльшего диаметра. Либо, если делать нечего - перемотать кромку наизнанку, праймером наружу. Так быстрее выравнивается, тем более внутренний скрученный участок оказывается снаружи. А вообще выход - не покупать такую кромку. ))))))) Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Вот между копиром и деталью как раз кромка и загибается ! Т.е копир не в деталь упирается , а в загнутую между копиром кромку . Если размер добавлять , то еще чаще так кромка загибается . Кромка китай конечно ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tk-vm 52 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 18 минут назад, triumph2004@mail.ru сказал: Вот между копиром и деталью как раз кромка и загибается ! Т.е копир не в деталь упирается , а в загнутую между копиром кромку . Если размер добавлять , то еще чаще так кромка загибается . Кромка китай конечно ... Тогда проведите манипуляции с кромкой по совету DEDAlex. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
triumph2004@mail.ru 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Есть задумка копир подпилить - скруглить его слегка с одного угла ... Если получится , отпишусь . Наверняка не мы одни мучаемся . А перематывать долго , смысла нет ... Хотя может приспособу какую-то придумать ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr Rodrigues 26 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 11:44, triumph2004@mail.ru сказал: Есть задумка копир подпилить - скруглить его слегка с одного угла ... Если получится , отпишусь . Наверняка не мы одни мучаемся . А перематывать долго , смысла нет ... Хотя может приспособу какую-то придумать ... Имея Бранд за 2 ляма и желанием подпилить напильником то что было выточено на ОЦ за 30 лямов, лучше выкидывайте каждую бобину которая начинает заканчиваться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.