Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Маркетинг в производстве мебели на заказ и всё, что с ним связано


Favorit03

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем. Предлагаю в этой теме делиться опытом маркетинговых решений в нашем деле. Хотелось бы увидеть опыт как положительный, так и отрицательный. Сайты, соц. сети, листовки, баннеры. Содержание этих носителей рекламы. Желательно с цифрами, т.е потратил (сумма), принесло (сумма) или если допустим от сайта выгоду скалькулировать достаточно трудно, то свое личное мнение как сайт повлиял на работу фирмы. Заранее спасибо за Ваши ответы

1reklama_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Favorit03,

Уж столько делились, что тошно, и вот опять.

Поиск на форуме создан как раз для того, чтобы посмотреть, что писалось на форуме последние 10 лет, чтобы не писать еще 10 совершенно тоже самое.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mylena,

Я нашел темы от 8 года по 15. Где обсуждают контекстную рекламу, как новшество. Я думаю, что все поменялось с того времени. Да и сам я работаю всего несколько лет. Я думаю, что в маркетинге нельзя использовать постоянно одно и тоже, это приедается клиенту. Поэтому думаю если хотя бы несколько человек поделятся, чем они сейчас привлекают клиентов, ответы будут отличные от тех, что были предыдущие 10 лет. Но если это не так, извините что создал лишнюю тему :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Favorit03, давайте, раз уже создали тему, вот и выкладывайте

7 часов назад, Favorit03 сказал:

Желательно с цифрами, т.е потратил (сумма), принесло (сумма

Мысли свои передовые излагайте, обсудим...

А Милена, просто ворчит, может цыпки),,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Быков Владимир сказал:

А Милена, просто ворчит, может цыпки)

Нее, цыпки от кухонь, от маркетинга только легкий тик.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mylena сказал:

от маркетинга только легкий тик

Маркетинг - Это умение разводить клиента. Как красиво в столице лохов со всей России развели, на Тони "мать его" Робинса. Маркетинг!!! Цыгане работали, не иначе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Быков Владимир сказал:

Как красиво в столице лохов со всей России развели, на Тони "мать его" Робинса. Маркетинг

Блин, полезла в Википедию.))

10 минут назад, Быков Владимир сказал:

Маркетинг - Это умение разводить клиента

Кстати, на каждый вертлявый маркетинг найдется своя фокус-группа винтом. Так что еще неизвестно кто кого разводит, в глобальном смысле этого понятия.

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

1.Хороший сайт, на котором клиенту будет удобно, т.е. позаботиться о его юзабилити, а это ой как не просто если посмотреть сайты небольших мебельных магазинов :)
2."Плюшки" будь то хорошие сборщики, доставка или моментальная отработка рекламаций, тут уж кто что может предложить.
3. Ну и без акций никуда, или кэшбеки товаром или деньгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Хотите узнать новые решения в маркетинге мебели на заказ или как создать прогнозируемый объём продаж за 1 месяц?

Делюсь. Но придётся очень хорошо поработать. 

Кому подойдёт:

1. Население от 500 000 тыс. человек (меньше пока не пробовали)

2. Безупречное знание продукта

3. Средний чек от 100 000 рублей

История:

В прошлом году я окончательно разочаровался в своём товарище-производителе мебели на заказ. На протяжении 3-х лет я пытался ему навязать сайт, рекламу, соц сети чтобы зарабатывать вместе с ним. Но человека всё устраивает в жизни, а меня нет. Так как видел в этом огромный потенциал размером солнечной системы, я начал искать других партнёров. Но уже не в своём городе, а по всей стране.

Но и здесь меня ждали сплошные разочарования, так как основой любых взаимоотношение есть ДОВЕРИЕ. А его на первых парах нет ни у кого, его нужно создать. А как его создать, вот это новый вопрос, решив который можно начать реально зарабатывать, при чем в любой нише.

И я не нашёл ничего проще, как открыть собственную фирму по производству мебели и протестировать всё на себе. Забегая вперёд, скажу что всё работает очень хорошо и работать будет ещё очень долго. (на самом деле я не хочу светить настоящей темой своего бизнеса, но она очень похожа на кухни на заказ, так как чеки примерно одинаковые и это похожие услуги)

Далее буду излагать суть метода в разрезе мебельного бизнеса:

1. Первое, что я сделал название компании - Кухни Александра Петрова. Как показала практика - очень верное решение. Сразу выделяешься на фоне конкурентов и выходишь на новый уровень доверия. Об этом говорит конверсия сайта и сами клиенты. На сайте внизу указано ИП Петров и все реквизиты

2. Сделал сайт на тильде с фотками сотрудников и написал всё по честному. Вот я, вот моя супруга, вот мой друг, вот мой товарищ - вместе мы делаем вот такие вот вещи. Разместил фотографии с ценами, чтобы клиент сразу оценивал свои и наши возможности. Внизу очень простой и удобный калькулятор, заявки с него приходят на почту, в срм и телеграмм. Очень удобно.

3. Запустил баннерную и поисковую рекламу в яндексе,гугле, инстаграме и фб.

4. Завалил производство заказами отключил всю рекламу. Точнее, сразу взял три небольших кухни и делал их полтора месяца. Ведь производство - это гараж в частном секторе.  В общей сложности на всю рекламу потратил 12000.  Суммы по доворам - 143К + 142К + 153К = 438 К обернул за 1,5 месяца с нуля. Но всё это фигня. Так как это только 20% от того маркетинга который я хотел реализовать. Да и конкуренты всё это могут повторить через месяц. Меня было уже не остановить, я искал производство-партнеров и делал следующие шаги.

5. Есть такое понятие как воронки продаж, а есть автоматические воронки. Их еще называют путь клиента или тоннели продаж. Суть одна - вы ведете клиента по заранее спланированному сценарию. Придумал и нарисовал свой сценарий. Логика - теперь мы не будем давать рекламу с посылом КУПИ, теперь у нас будет реклама типа - 10 правил идеальной кухни. Далее человек переходит на маленький сайт, где ему предлагается ввести адрес почты, куда он получит файл - советы по выбору кухни и серию из 3-4 писем, в которой мы расскажем самую ценную информацию о кухнях. Вся рассылка происходит автоматически, система настраивается один раз.

6.  Первое письмо: Собрал более 200 фотографий кухонь и несколько советов по кухням, вставил свои фотки и залил в PDF Файл. Этот файл автоматически мы будем отправлять первым письмом. Также в первом письме будет видео "Как избежать роковых ошибок при выборе кухни в Новосибирске?" Внизу письма ненавящивая ссылка на калькулятор стоимости.

7. Второе письмо: Видео о видах столешницы, фасадах и фурнитуре. Тренды и цены. Внизу ссылка на сайт

8. Третье письмо: Видео: От чего зависит цена на кухни, немного о производстве и призыв перейти на сайт чтобы рассчитать стоимость свой кухни.

Все видео начинаются со слов - меня зовут Александр Петров, я руководитель компании Кухни Петрова, в этом видео я расскажу вам о......

Заявок столько, что приходится больше производить, чем заниматься маркетингом, а это не совсем то, чего я хотел.... Но это уже совсем другая история

 

 

 

 

IMG_2618.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goncharovlab, перечитал несколько раз. А какую Вы преследовали цель, выдав этот пост? Он выдает в Вас маркетолога, но ни как, не мебельщика, вернее человека плохо знающего изнанку мебельной индустрии. На кой хрен клиенту 200 фотографий чужих кухонь, если после двадцатой ему надоест, а после  тридцатой он начнет нервничать, так как не готов к такому массиву незнакомой информации. А после "10 правил идеальной кухни", он перестанет выходить с Вами на контакт.

С чем согласен, однозначно 

В 10.11.2018 в 07:14, Goncharovlab сказал:

Безупречное знание продукта

А в остальном, переделанная с западного манера, статья " Как стать миллиардером за два дня".

Послесловие: У Вас не было бы времени писать здесь, ибо три кухни стоимостью 400 тыр, за 1,5 месяца в гараже, не предполагают свободного времени.

И да, не начинайте статьи с вопроса. Тем более, что сами не знаете на него ответа. Извините, ничего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Быков Владимир, на самом деле описанная выше модель работает на дистанции хорошо. Хорошо подходит для аудитории, которая на ранней стадии покупки мебели. В ней цель вызвать доверие, показав себя экспертом, советчиком, хорошим знакомым. 

И реально можно настроить ее 1 раз, а затем она генерирует горячие и теплые заявки, фильтруя и утепляя их. В общем, легче продавать им, когда они перейдут в стадию "Где купить". А какой контент автоматически рассылать уже другой вопрос.

Если у Вас есть ВК, сейчас довольно трендовая тема - это индивидуальные рассылки подписчикам. Не путать со спамом.

Goncharovlab, есть воронка продаж, а есть воронка партнеров) На данный момент, за 4,5 года реально есть только 3 партнера-мебельщика, с которыми хорошо(не идеально) работается. И еще два, с которыми хорошо получается на коротких дистанциях.

И по опыту, лучшее партнерство в 9 из 10 случаев, получалось с теми, кто на старте были готовы вложить в рекламу 100-300$. Там, где было "Давай ты нам клиентов, мы тебе %" ни разу не выгорело в итоге. Но это объясняется тем, что не ценится то, во что не вложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Коллеги ! Наше новое видео по теме продающего контента и цифровых каналов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...