Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кромкооблицовочный станок kzm 2


maxbrn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой станок kzm 2 в начале и в конце обработки кромки залазит на деталь фрезами снятия свесов, от длины детали никак не зависит. Купил станок б.у. при выборе обратился к мастеру по ремонту он сказал что это все регулируется, но в итоге отрегулировать не смог. Может есть у кого опыт решения подобных проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рекомендации того же мастера профрезеровал копиры, были маленькие примерно 3 см площадки длиной сейчас около 10 см. Эффекта от этого небыло, может кто подскажет как правильно должен быть отрегулирован фрезерный узел тоесть копиры относительно фрез и копиры относительно детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото узлов выложи. Посмотрим, подумаем, может что и посоветуем.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуга верхняя это верхний копир, внизу край видно нижнего копира немного выпирающего из стола по которому движется деталь

IMG_20180910_141254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий вид станка

IMG-20180828-WA0027.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, maxbrn сказал:

По рекомендации того же мастера профрезеровал копиры, были маленькие примерно 3 см площадки длиной сейчас около 10 см.

Фото Вашей фрезеровки покажите.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление такое что деталь на входе и на выходе идёт не по линейке фрезерного узла а как получится. Линейка между фрезами имеет дефект, 2 режущих ножа на верхней фрезе сломаны, но сломаны не рабочие части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, maxbrn сказал:

Впечатление такое что деталь на входе и на выходе идёт не по линейке фрезерного узла а как получится.

Правильное впечатление. Чтобы деталь шла предсказуемо - станок делается иначе. Снизу цепь с башмаками, сверху ролики прижимные.

Но на стабильные зарезы в начале и конце детали это не влияет. Зарезы по другой причине.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копир до и после фрезеровки

IMG-20180822-WA0006.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял - копиры профрезерованы в месте контакта со щитом.  Обычно так не делается. Копиры должны иметь круглую или эллипсную форму.

К чему приведет фрезеровка - надо подумать. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменений фрезеровка никаких не дала, копиры есть второй комплект новые, поэтому согласился на эксперимент. На фото лучший результат которого смог добиться постоянно прижимая деталь к линейке при фрезеровании, но даже сдесь если присмотреться на край детали обработка не равномерная, в начале почти нет радиуса потом более выраженный и далее сглажевается

IMG_20180824_183228.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Solo969 сказал:

Правильное впечатление. Чтобы деталь шла предсказуемо - станок делается иначе. Снизу цепь с башмаками, сверху ролики прижимные.

Но на стабильные зарезы в начале и конце детали это не влияет. Зарезы по другой причине.

Есть износ транспортера, это может быть причиной такого эффекта? Ролики по которым идёт деталь не в уровне а как получится, как они должны быть на какой высоте относительно стола станка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел нужно не настраивать, а ремонтировать. Логически рассуждая - если на эллипсных копирах в результате износа образовалась площадка длиной в 3 см - то на направляющих скалках тем более бешенный критический износ.

Получается что щит касается копира и при дальнейшем перемещении пытается отодвинуть вверх-вниз фрезерный узел. А с этим проблема. Из за выработки узел вначале заваливается набок и только по мере дальнейшего продвижения щита перемещается в нужном направлении.

Покачайте узел влево-вправо. Не должно быть никакой болтанки. Нисколько. Никаких чуть-чуть. В серьезных станках в этом месте стоят осевые подшипники. А у Вас предположительно стоят бронзовые втулки, которые уже изношены по самое не хочу. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтал, качал, люфтов не чувствуется, но когда поднимаешь весь узел с помощью рукоятки регулировки толщины детали и после опускаешь верхний копир в определенный момент зависает и потом резко падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, maxbrn сказал:

Есть износ транспортера, это может быть причиной такого эффекта?

У Вас нет транспортера как такового. Я не понимаю, о каком износе речь.

Ролики должны стоять заподлицо со столом.

Здесь не будет одного "золотого" болтика, который покрутите и в каком то его положении все станет замечательно. И стол надо подстроить. И фрезерно-фасочный узел скорее всего в ремонт. Может и еще где то засада.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду износ транспортерной ленты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Solo969 сказал:

У Вас нет транспортера как такового. Я не понимаю, о каком износе речь.

Ролики должны стоять заподлицо со столом.

Здесь не будет одного "золотого" болтика, который покрутите и в каком то его положении все станет замечательно. И стол надо подстроить. И фрезерно-фасочный узел скорее всего в ремонт. Может и еще где то засада.

Я это прекрасно понимаю, что неисправность точно есть, пока купил что нашел на станок это новые ножи на фрезы и транспортер, жду когда приедут комне. Проблема ещё в том что беда с запчастями для этого станка, их не у кого нет, по ходится чтото подбирать из имеющегося

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, maxbrn сказал:

о когда поднимаешь весь узел с помощью рукоятки регулировки толщины детали и после опускаешь верхний копир в определенный момент зависает и потом резко падает

Наверно зависает не копир, а весь узел полностью. Никаких зависаний не должно быть.

Осевые подшипники стоят относительно дорого. Когда то я работал на заводе. Изготавливали подобные станки. Слесарь -сборщик воровал ОДИН подшипник из 8, что должны были идти на этот узел. Вроде все проходило, хотя и чувствовалось, что как то не так. А в один раз он пожадничал и заменил 2 подшипника на втулки. Станок не прошел испытания. С 2 втулками из 8. 6 подшипников и 2 втулки. 

А у Вас изначально вместо всех 8 подшипников втулки. О чем говорить, тем более если и эти втулки изношены? 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, maxbrn сказал:

имею ввиду износ транспортерной ленты.

Поверьте, она и новая не будет перемещать щит с требуемой точностью. Можно будет добиться на какое то время на несколько щитов правильной обработки. потом будет срыв. и будет испорчена деталь.

Постепенно Вы придете к выводу, что проще сопровождать деталь, подправляя её перемещение руками.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду разбирать узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, как на серьезных станках - отправил и забыл не будет.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да 

11 минут назад, Solo969 сказал:

Поверьте, она и новая не будет перемещать щит с требуемой точностью. Можно будет добиться на какое то время на несколько щитов правильной обработки. потом будет срыв. и будет испорчена деталь.

Постепенно Вы придете к выводу, что проще сопровождать деталь, подправляя её перемещение руками.

Да это бы даже устроило, если руками сопровождать, а тут то хоть сопровождай хоть нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, maxbrn сказал:

Понял, буду разбирать узел.

Не спешите. Вначале удостоверьтесь в правильности моих выводов об износе втулок. Проверьте направляющие на износ. Подберите материал и изготовителя. 

И только когда Вы будете уверены в правильности диагноза и наличии лекарства - тогда и разберете. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Solo969 сказал:

Не спешите. Вначале удостоверьтесь в правильности моих выводов об износе втулок. Проверьте направляющие на износ. Подберите материал и изготовителя. 

И только когда Вы будете уверены в правильности диагноза и наличии лекарства - тогда и разберете. 

Да там явно видно что одной направляющей втулки нетлибо она провалилась от износа вовнутрь узла, с одной стороны есть ее видно а с другой стороны дыра где должна быть направляющая втулка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, maxbrn сказал:

а тут то хоть сопровождай хоть нет

Китайцы мастера копий. Все похоже, а результат разный. Чем то напоминает безалкогольное пиво. Все идентично, но ......

Я бы вообще бы не рискнул ремонтировать такой узел. На мой взгляд бесполезная трата времени. На втулках никогда не получится того результата, к которому стоит стремиться.

Может быть стоит сразу настроится на переделку под осевые подшипники. По моему опыту это обойдется дешевле в конечном итоге. Чем долго нудно и безрезультатно возиться со втулками.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...