Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
ProgSerg

Сушка древесины дома

6 сообщений в этой теме

Хочу сделать мебель из массива, для своей комнаты.  Нужен компьютерный стол и пара шкафов. Опыта нет.

Город небольшой купить готовую древесину мебельной влажности невозможно.

Сколько будет сохнуть древесина (сосновые доски 25 мм) транспортной влажности в условиях квартиры (влажность 35-40%, температура ~25) до мебельной влажности.

Хотя бы ориентировочно.

Стеллаж подниму повыше к потолку.

Изменено пользователем ProgSerg
0

Поделиться этим сообщением

Доброго времени суток! Похвальное желание самому себе мебель сделать, весьма и весьма. Высушить лес конечно можно в условиях квартиры но помимо сушки там ещё и механическая обработка (фугование) потребуется и склейка щитов. После сушки древесину обязательно поведёт, где то могут и трещины образоваться. Ну а так за зиму, к весне должна высохнуть до приемлемой влажности, если правильно уложить с прокладками и обеспечить циркуляцию воздуха между досками. Я бы рекомендовал не заморачиваться и заказать готовые щиты либо рассмотреть вариант со шпонированным мдф, классная штука))

IMG_20180117_160317.jpg

1

Доски 25 мм планирую брать в расчете что при дальнейшей обработке получиться 20 мм.

На счет обработки и сборки я уже много информации нашел,  а вот на счет сушки почти ничего нет.

Тут еще такая идея появилась. Для начала, пока дерево не просохло, собрать щиты не на клей, а на стяжки. Из этих щитов собрать мебель.  Ни какой отделки не делать, только открытые торцы замазать. Смотреться, конечно, будет очень брутально, но пользоваться будет можно. А кода все высохнет, перебрать, отфуговать склеить все по правилам.

Но боюсь что под нагрузкой доски скривятся так, что потом ни какой фуганок не поможет.

0