Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Диаметр ( толщина) шнура для перевязки пружин


Рекомендуемые сообщения

На фирме ЛАНИТ есть максимальная  толщина 3мм.

Заверяют, что именно такой  и нужен.

На  американских видео вроде бы   более толстый. Или..." в чужих руках", как  говорится? :D

 У меня нет опыта, первый  раз буду перевязывать пружины.  Если шнур будет меньшей , чем надо, толщины или  плохого качества- тогда последствия будут очень печальными.

Поэтому подскажите пожалуйста, какой толщины нужен шнур и , если  3 мм- мало, то где купить качественный шнур  для этой работы в Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть шнур из Ланита, 3 мм. В реальности он потолще, и вообще хороший, нет к нему никаких претензий. Хотел сегодня сфотографировать со штангенциркулем но заработался и забыл. У реставратора видел шнур с секретной фабрики, на которой реставраторы покупают в какой-то области (точно не в Москве) откуда не сказал.  Так вот, он такой же как из Ланита. Если будет выбор, полированый или нет, лучше полированый. Для большего спокойствия можете сделать перетяжку два раза параллельно или сразу складывать вдвое. Или из Америки заказать, но там не столько шнур будет дорогой, сколько доставка. Я пробовал оттуда белый синтетический шнур, якобы он на треть прочнее традиционного. Понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.   Куплю в Ланите. Тем более, что  интенсивной эксплуатации   дивана не предвидится

Из Америки  не  стану заказывать конечно. 

Интересно, почему фабрика  " секретная"? -Это не логично.

Чем больше народу будет знать о ней- тем устойчивее будет спрос на ее продукцию и стабильнее  ее положение.  

Может они рабский труд там используют? Подпольное производство? :D- Тогда  конечно. 

А в остальных случаях они как-то должны себя  рекламировать.