Получайте заказы на изготовление мебели из интернета

Узнайте как создать свой сайт без технических знаний и настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ. 73 видеоурока, шаблон сайта и 46 000 мебельных ключевых слов.
nurlans

Lifetime Value of A Customer

1 сообщение в этой теме

Сколько стоит клиент?

В маркетинге есть выражение, которое по английский звучит так Lifetime Value of A Customer, другими словами стоимость клиента на протяжении жизни (времени обслуживания у вас). Если вы до конца поймете концепцию стоимости клиента, то можно считать что вы поняли самое важное в маркетинге.

Вы сразу поймете почему важно чтобы клиенты уходили от вас счастливыми, и почему можно и нужно дарить дорогие подарки и почему некоторые бизнесы живут десятилетиями, а некоторые сдуваются уже к концу года. Все это жизненная стоимость клиента.

На самом деле жизненная стоимость клиента очень простая концепция, это то количества долларов или рублей которое он приносит вам на протяжении всего времени сотрудничества с вами. Возможно, он сотрудничает 5 лет, а может 10 лет. Т.е. в течении 5 или 10 лет что-то периодически у вас покупает.

Представим, грубо, что клиент на протяжении 10 летней работы с вами купил у вас и принес прибыли на 1000 долларов товаров и услуг, это означает что вы можете сделать ему подарки и бесплатные предложения на сумму 200 долларов США или 300 долларов. Это не важно, потому что вы все равно поимеете свои 800 или 700 долларов прибыли.

И это главная идея.

Основанная прибыль делается не первой продаже, а на последующих продажах удовлетворенному клиенту.

Все ваши продажи оделяться на продажи в первый раз (фронт-энд), и на последующие продажи (бак-энд). Если вы в первый раз продали кухонный гарнитур клиенту, то вы должны его продать так, чтобы он еще раз пришел к вам.

Вот тут самое главное. Вот именно здесь вы и даете клиенту массу причин чтобы он пришел еще раз. Вот тут вы ему и говорите…

«Так как вы купили у нас кухонный гарнитур (стиральную машину, автомобиль, банковский кредит), за это мы вам даем скидку в 5-10% на следующую покупку, а еще мы даем вам бесплатный сертификат на чистку, а еще, потому что вы нам очень нравитесь, мы дарим вам бутылку вина 1997 года розлива, а также вы становитесь нашим ВИП клиентом, и по этой карте вы можете покупать разную кухонную утварь в соседнем магазине. И на Новый Год наша компания подарит вам корзину свежих фруктов, и еще кучу всяких разных бесплатных предметов только потому, что ВЫ НАШ САМЫЙ ДОРОГОЙ КЛИЕНТ!!!»

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.