Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Укрепление стола


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент из Театрального института Новосибирска. 

У нас в спектакле в реквизите есть стол на четырёх ножках. Но его надо укрепить, потому что в спектакле на него ложатся, ходят и т. д. 

Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, чтобы не изобретать велосипед.

С уважением,

Алексей Фёдоров.

IMG_20190217_132901.jpg

IMG_20190217_132628.jpg

IMG_20190217_132555.jpg

IMG_20190211_162556.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlekoF сказал:

Но его надо укрепить, потому что в спектакле на него ложатся, ходят и т. д. 

Клуб самоубийц? У Вас руководство куда смотрит? Ответ - в никуда? Пока ктонить себе позвоночник или шею не сломает?

7 часов назад, AlekoF сказал:

Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, чтобы не изобретать велосипед.

Этот выкинуть. Если по ходу Вашего действа надо именно лежать и ходить по столу - лучший вариант стол на металлокаркасе (при чём с нижней обвязкой).

У же знаю как он Вам подойдёт стилистически, зато увечий себе не нанесёте и руководство на "посадку" не поедет......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои! Я просил вас написать не свои опасения, которыми вы как "по рукам лупите", а совет как профессиналов по мебели -  как укрепить стол.  

Никто не ничего себе не сломает! Спасибо за беспокойство. ))

Совет лучше дайте.

 

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlekoF сказал:

Совет лучше дайте.

Молодой человек, совет Вам уже дали.

То, что Вы решили укрепить - лучше не укреплять!

Понимаю Ваш бюджет.... 

Понимаю Ваш юношеский максимализм....

Вам кажется, что накрутив дополнительных винтов Вы сделаете устойчивую и жесткую конструкцию?

Здесь это не сработает!

И вот если кто то улетит с него....

Но как же я Вас понимаю, Вам же надо всё равно его укрепить.

Что он тут пишет, он же полюбас должен быть укреплён!

Ну посему - удачи!