Viktortash

Друзья нужна ваша помощь новечку в проэктировании полки

6 сообщений в этой теме

Помогите советом как спроектировать полку как на фото только из 16го ЛДСП 1400*1400мм . Не могу расчитать глубину крайних и средних полок.

cf81d77f5ee54321c40fbde9eab5--dlya-doma-i-interera-polka-sfera-iz-massiva-sosny.jpg

images.jpeg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktortash сказал:

Не могу расчитать глубину крайних и средних полок.

Они там все крайние или средние. Делать лучше в  в AVTOCADе или в чём то похожем. Горизонтальные доминирующие ( цельные, на 10 мм больше по глубине), вертикальные из частей.

Изменено пользователем dimbi4
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта полочка понравилась одной девочке. Так что Viktortash с тебя бутылка. Да, и не забудь доработать напильником.

pp1.jpg

pp1 001.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

 Решил написать в эту тему, т.к. сам новичок и нужен совет по креплению полки. 

 Полка из ЛДСП 18мм. Длина 1000мм, глубина 210мм. Назначение - хранение книг (на эту длину килограмм 10 нагрузки вероятно).

 Хотелось бы сделать скрытое крепление на 4 штырях диаметром 8мм. Штырь будет заходить вглубь полки на 160мм (возможно нужно глубже - 180мм?).

Собственно вопрос выдержит ли материал полки в местах сверления под штыри. Сверлить планируется с небольшим смещением - сверху отверстия остается 6мм дсп, снизу под отверстием - 4мм. Примерную картинку прилагаю. 

Вопросы ровности сверления пока отбросил. Хотелось бы понять стоит ли вообще заморачиваться или все развалится.

Еще интересно как составная полка из начала темы крепится к стене?

 

Untitled-1.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, alexandrlion сказал:

Собственно вопрос выдержит ли материал полки в местах сверления под штыри

Материал выдержит. Есть такие и такие менсолодержатели. Вопрос как будете сверлить, чтобы получилось ровно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chert сказал:

Материал выдержит.

Вот спасибо, успокоили. Тогда есть смысл подумать как кондутор сообразить и каким сверлом сверлить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 3 сообщений
    • 1237 просмотров
    • 1 сообщений
    • 1559 просмотров
    • 2 сообщений
    • 3325 просмотров
    • 4 сообщений
    • 429 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.