Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Filato 430 помогите настроить гельотину !!


Grifon1994

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Проблема такая что на детали на углу после станка образуется скол!!  Пытался регулировать 1 фрезу каторая обрубает кромку в начале чтоб кромку больше оставлял он и оставляет но все ровно скалывает это происходит только в на 1 фрезе . То есть вначале заготовки. Если какая-то инструкция по настройки, в интернете ни чего ни нашел на этот станок? Или может скалывает что то другое ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grifon1994, Нужно отрегулировать пневмоцилиндр который толкает торцовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как скол относится к толкателю? И толкатель стоит только для пвх 2 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grifon1994,Скол сверху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно сверху  интересно что колит через одну деталь. Может это вообще не гельотина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grifon1994, Я разве говорил что-то про гильотину? Встаньте за станком и попросите позапускать кого-нибудь детали, и следите где появляется скол.
Колит (скорее всего,но это не точно) -торцовка ,передняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Колит (скорее всего,но это не точно) -торцовка ,передняя" не могу понять про что это? Ни так давно за станком 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрегулируй давление,  чтоб опускалась первая торцовка более быстрее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Всем здравствуйте, уважаемые профессионалы. Я новичок на форуме, и я не знаю, есть ли открытая тема по моему вопросу или нет. Поэтому искренне прошу меня простить, если я повторяю какую-то тему. А вопрос вот какой:

станок Brandt Optimat KDN 340. Когда гильотина откусывает кромку, каретка, которая должна отбрасывать кромку назад на свое место, не всегда это делает. Бывает она останавливается на полозьях на середине пути и полностью не откидывает кромку, приходится постоянно следить за этим и поправлять вручную кромку. Такое ощущение, что каретка клинит на полозьях и не может дальше продвинутся. Полозья пробовали смазывать, но это не помогает. 

Еще такая закономерность - такой сбой начинается после какого-то периода работы. То есть вроде бы работает-работает нормально, потом в один момент начинает давать сбой и сбоит несколько раз подряд. Потом опять начинает нормально работать. Но тревожность сохраняется и приходится постоянно за этим следить. А вы уж сами знаете последствия, когда кромка не на своем месте.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать? разбирать каретку, чистить, смазывать? или проблема в пневматике, что она не может дальше протолкнуть каретку? или из-за какого-то износа?

Я буду очень признателен, если откликнитесь на мою проблему. С уважением, Дмитрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проследите за давлением воздуха в магистрали. Не связаны ли сбои с падением давления перед очередным включением компрессора?

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DEDAlex сказал:

Проследите за давлением воздуха в магистрали. Не связаны ли сбои с падением давления перед очередным включением компрессора?

Дополню, на входе в станок в самом узле пневматики кто то мог просто увеличить гистерезис (разницу в давлении между включением и выключением компрессора) и в итоге станок по минимуму воздуха не отключается,а работать нормально не может. Выложи фото самого блока ,куда компрессор подключается. И еще,сдерни шланги с пневмоцилиндра и руками подвигай узел, без воздуха. У меня такая же ерунда,только на гильотине ,на самом пневмоцилиндре нож,куда крепится, работает.работает,потом бац и назад нож не возвращается  . Что то в самом цилиндре закусывает ( манжета) . помажешь,вручную кнопкой пневмоцилиндра погоняешь  ,опять работает.... Надо разбирать, смотреть но руки не доходят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще,можешь написать менеджерам Хомага,спросить когда хомаг "подгреб" под себя Брандт, не передали ли они всю документацию . Если передали,то может попросить их чтобы немцы зарегистрировали тебя на eparts ,дали пароль,то очень много интересного там почерпнешь на свой станок. При условии конечно,что Брандтовцы все передали в Хомаг,а те в свою очередь на eparts занесли. Попробуй,за спрос денег не берут,да и все что я выше сказал абсолютно бесплатно,но документация там конечно не полная,но очень и очень хорошая.. Дерзай,если что,пиши,что знаю подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, DEDAlex сказал:

Проследите за давлением воздуха в магистрали. Не связаны ли сбои с падением давления перед очередным включением компрессора?

Здравствуйте. Спасибо всем, кто откликнулся. Прочитал это с утра, и решил день посвятить наблюдениям так сказать за поведением. А наблюдал, собственно, за давлением воздуха на входе в станок, там есть центральный манометр, а потом еще три - наверно ветки на разные узлы. Так вот на центральном манометре показания не менялись весь день. Ни при нормальной работе, ни при сбоях. Так что опять непонятно.

Но день не прошел зря. Я заметил две закономерности. Сбои чаще всего проявляются при кромлении деталей двойкой, на 0,4 мм практически такого нет. Вторая закономерность вот в чем: в нашем цеху рядом с нами находится огромный такой шлифовальный станок, так вот когда он включается и на нем работают, появляются сбои. Когда он не работает, сбоев практически нет, даже на двойке. Значит все-таки проблема связана с воздухом? ведь на шлифовальном станке тоже вытяжка есть. Видно все-таки не хватает давления, тем более двойка кромка тяжелее, чем 0,4-ка. Но почему тогда на манометре давление не меняется? короче пока не понятно.

11 часов назад, jktu100 сказал:

Дополню, на входе в станок в самом узле пневматики кто то мог просто увеличить гистерезис (разницу в давлении между включением и выключением компрессора) и в итоге станок по минимуму воздуха не отключается,а работать нормально не может. Выложи фото самого блока ,куда компрессор подключается. И еще,сдерни шланги с пневмоцилиндра и руками подвигай узел, без воздуха. У меня такая же ерунда,только на гильотине ,на самом пневмоцилиндре нож,куда крепится, работает.работает,потом бац и назад нож не возвращается  . Что то в самом цилиндре закусывает ( манжета) . помажешь,вручную кнопкой пневмоцилиндра погоняешь  ,опять работает.... Надо разбирать, смотреть но руки не доходят....

Да было бы проще куда нибудь залезть, да что-нибудь сдернуть, да мне лишних движений не дают сделать. Я в этом цеху недавно работаю, не доверяет мне мой напарник по станку. А по поводу гильотину могу сказать такую вещь. У нас проблема заключается в том, что шток привода ножа откручивается от... что там внутри пневмоцилиндра, клапан наверно. Короче от него шток и откручивается, и нож остается в рабочем состояния, то есть в состоянии куса. Сегодня два раза разбирали и прикручивали его на место. Снимаешь пневмоцилиндр, 4 болта с внутренним шестигранникам, отводишь его от корпуса, и видишь, что шток просто выпал оттуда. Вот такие дела, может поможет чем эта информация. 

А по поводу каретки, буду дальше наблюдать. Если кто что еще знает, не стесняйтесь. Всякая информация будет полезной. 

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри механическую часть,  спускай воздух,  отсоедени трубки черные от цилиндра.  Покачай вручную,  пролей вд 40 или силикон.  Иногда болт на чем крепится нож съедает и люфтит,  при любом более сильном сопротивлении ищет меньшее сопротивление. Промой сетку быстрого сброса.  Покачай в ручную шток цилиндра,  заточку ножа посмотри 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня каретка отбрасывала кромку вообще без сбоев. Хотя кромили в основном двойкой. Но и станок шлифовальный рядом стоящий тоже не включали. Совпадение или... 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В 10.11.2019 в 18:14, Grifon1994 сказал:

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Проблема такая что на детали на углу после станка образуется скол!!  Пытался регулировать 1 фрезу каторая обрубает кромку в начале чтоб кромку больше оставлял он и оставляет но все ровно скалывает это происходит только в на 1 фрезе . То есть вначале заготовки. Если какая-то инструкция по настройки, в интернете ни чего ни нашел на этот станок? Или может скалывает что то другое ? 

Как смогли решить эту проблему.

У нас такая же ситуация. Не знаем как её решить.

Может дадите дельный совет. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откруди на пол оборотика дросель что внизу цилиндра торчит,  чтоб скорость опускания узла была быстрее.  Капиры должны облизывать торцы,  а не втыкаться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...