Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как привлекать клиентов в кризис? Технология 2020


Sergo777

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Коллеги, хотел бы рассказать про опыт привлечения клиентов и заказов на мебель. Я занимаюсь продвижением мебельщиков и это думаю было бы интересно.

Сразу хочу сказать, что технологии типа "создай контекстную рекламу и запили сайт" плохо сработают, если вы ещё не используете этот вид рекламы. То есть по факту они сработают, но из-за дикой конкуренции, цена заявки будет крайне высокой, и вам нужно будет "сражаться за продажу" ещё с десятками таких же как вы мебельных компаний и частных сборщиков.

Тогда что можно сделать?

1) Начать работу с грамотными подрядчиками, оплачивая только заявки! В эпоху CPA - сетей, это вполне возможно! То есть вам не нужно вообще знать как привлекть клиентов из интернета, за вас всё сделают партнёры-маркетологи, да ещё и деньги свои вложат в рекламу. Зарабатывают они только когда придёт заявка - и это хорошо! Но есть и свои минусы. Как правило такой формат работы доступен для мебельщиков с бюджетом на рекламу от 100 тысяч, а в некоторых случаях от 1 миллиона, так как CPA - сетям нужные большие бюджеты, чтобы самим зарабатывать свой процент.

2) Реклама в социальных сетях. Из социальных сетей, также можно "вытащить" клиентов. Но помните, в отличие от контекстной рекламы в соц. сетях трудно вычленить именно тех потенциальных клиентов, которым нужна мебель. Конечно есть парсинговые системы, типа таргетхеантера, церебро, пеперниндзя, но всё таки в традиционном понимание работы соц.сетей это сделать достаточно тяжело.

3) Пускать трафик (рекламу) на лид-магниты. Это вообще крутая фишка, которая будет только усиливаться в 2020 году. Давайте объясню - то есть вы продаёте не свой продукт, а какую-то пользу для заинтересованного клиента. Сейчас очень активно многие продают замер, но это уже Попса:), люди перестают на это реагировать.  Продав пользу, уже можно дальше вести клиента по цепочке, повышая доверие к Вам. Конечное звено этой цепочки и есть продажа. Вот почему сейчас так активно развиваются различного рода автоворонки.

...Не говорю про идентификации клиента, видео контент, партизанский маркетинг и другие мейнстримовые вещи.

Кому интересно узнать больше фишек, и кто хотел бы их внедрить у себя в бизнесе, пишите в телеграм @S_P_Market (тел. 8 964 840 2303). Поделюсь секретами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую СЕРГО! То что вы предлагаете не является отличным решением, кто успел за 2018-2019 год по КВИЗу отработать, срубили деньги и продают вам эту схему курсами, либо за подписку, понимая что рынок этого наелся, стоимость клиента становится дороже 

**Для тех кто не в курсе о чем речь - СЕРГО предлагает купить "клиента" стоимостью от 500 рублей (либо за 100 рублей, но с ежемесячной его оплатой в 20000 рублей - плюс минус), но он не учитывает что это очень холодный клиент, что компании стреляются от таких, хотя с его стороны все чисто, он дает заявку, дает типо потенциального, но эти все "потенциальные" с опросников даже и не собирались заказывать

Самым востребованным на рынке получения клиента всегда является поиск яндекс, гугл, туда человек пишет "заказать кухню", ему уже надо эту кухню!

И не надо платить за контекстную рекламу, эти клики по 20-100 рублей, надо вывести в ТОП поисковой выдачи и получать эти клики бесплатно! Клиентов бесплатно! Делается это продвижение один раз, сайт создается один раз

В ЕКБ вывел компанию "мебельный магнат" называется, если напишешь запросы по типу "кухни на заказ екатеринбург", "шкафы на заказ екатеринбург"...  они будут на первой странице, преимущественно в ТОП5 яндекс и ТОП1-ТОП3 в гугл, в месяц на их сайт заходит 4000 человек, потенциальных, те кто здесь и сейчас собираются покупать, а не опросики проходят

В пересчете на клиента в период год когда велись работы стоимость клиента (тот который заказал, деньги в кассе) 210 рублей. Сейчас вовсе они бесплатные, они ничего не платят, работы закончились, сайт остался в топе

По аналогии сейчас для других компаний вывожу в поиске по другим городам и тебе советую этим заняться, если действительно тебе нужен клиент в виде мебельной компании

- - -

Вот когда будет основной источник клиента в виде сайта, стабильного, чтобы компания могла не париться, тогда и можно всякие опросники заказывать, тестировать другие направления, учиться холодных обрабатывать, а пока для нашего мебельщика это незачем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...