stem2002

Ресепшен с радиусными фасадами. (как сделать?)

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Необходимо сделать угловой ресепшен с радиусным фасадом. (Верх белый, низ синий)

Поделитесь опытом пожалуйста.

 

Я оббегал сегодня основные фабрики города... из МДФ делают только определенной длины и радиуса... из ЛДСП вообще не делают...

К заказчику надо ехать завтра... Что говорить ему не знаю...

 

111.bmp

222.bmp

333.bmp

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу выложить картинки сразу на форум, чтобы не скачивать

Скрытый текст

222.jpg333.jpg111.jpg

Изменено пользователем Viktar83
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Размеры не понятны...

Одной целой гнутой деталью верх или низ вы вряд ли сделаете. Придется состыковывать из трёх элементов: плоскость, закругление и еще плоскость.

Так как гнутые фасады применяются в  элементах мебели конечного и зачастую стандартизированного размера, то и размер гнутого фасада тоже будет ограниченным. Вдобавок тут ещё одна фишка: чем больше радиус закругления (лично я имел дело с 240, 350, 450 и 1000 мм), тем меньше угол поворота. То есть 240 и 350 радиус может из плоскости перейти в плоскость под углом 90 градусов, 450 нужно смотреть, делают ли фасад шире 635 мм, иначе поворота на 90 градусов не получится, а с радиусом 1000 мм будет всего небольшой поворотник.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stem2002,

Скрытый текст

 

Посмотрите в этой теме. Если у Вас есть возможности, то и лдсп можно загнуть. А так, ищите пластик. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джузеппе- - сизый нос,

Спасибо, но это я уже понял...

1 Вопрос... как сильно будут видны стыки между панелями (плоскость, закругление, плоскость)

2 Как крепить радиусную деталь... Я планирую на стяжках, но смогут ли мне сделать присадку под них?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr_Pilulkin™, Фабрики фасадов где я был работают только с МДФ... ЛДСП они не гнут. вообщем возможности нет

Пластик это хорошо, но не совсем понятно как его закрепить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stem2002, паз никто не отменял. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, stem2002 сказал:

Джузеппе- - сизый нос,

Спасибо, но это я уже понял...

1 Вопрос... как сильно будут видны стыки между панелями (плоскость, закругление, плоскость)

Стык будет виден. Даже стык плоскость/плоскость/плоскость Может быть заметен. 

 

25 минут назад, stem2002 сказал:

Джузеппе- - сизый нос,

Как крепить радиусную деталь... Я планирую на стяжках, но смогут ли мне сделать присадку под них?

Боюсь спросить, а Ваша та роль какой будет во всей этой истории?) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

Боюсь спросить, а Ваша та роль какой будет во всей этой истории?) 

Я начинающий мастер... Мне с нуля этот ресепшен надо сделать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stem2002, давайте тогда говорить правильно. Не сделать, а собрать. Тогда Вам может проще в субподряд этот ресепшен отдать? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr_Pilulkin™, Спроектировать, и собрать.

Раскрой, кромление , и присадку будет делать производство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал рецепшн, скрепляли радиусы на минификсы

на прилешающих деталях закажите присадку, а на радиуснои сделаете сверления по месту

рецц.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько лёгкой должна быть конструкция?

Если масса не критична,  можно просто отлить из гипса в опалубку из гнутого ХДФ. Закладные элементы крепежа нужно сразу предусмотреть. После шпатлевания, шлифовки, окраски и лакировки получится цельная без швов гнутая конструкция.

Можно не самому, наверняка есть конторы, занимающиеся литьём из гипса.

Трудоемкость выше, зато по сроку выигрыш, всяко быстрее, чем ждать исполнения заказа на фирме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 1563 просмотров
    • 2 сообщений
    • 770 просмотров
    • 66 сообщений
    • 5704 просмотров
    • 2 сообщений
    • 1644 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.