Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Проверка проекта


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые мебельщики. Спроектировал себе кухню на фурнитуре Blum с помощью одноименного конфигуратора. И отсюда у меня возникает такая просьба, может ли кто то глянуть проект на предмет ошибок? Больше всего опасаюсь за распашные фасады на петлях, т.к. плохо разбираюсь в них, особенно с подъёмом ответной планки; и зазоры. У меня прямая кухня, поэтому все ящики однотипные, не должно занять много времени. Если кто то готов проверить только за деньги, напишите пожалуйста, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bombs1ght, доброго! С распашными фасадами всё просто. Выкладывайте свой проект (картинку, файл) сюда, поможем безвоздмездно, т.е бесплатно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобно ли будет если скину ссылку на проект в конфигуратор Blum? Там есть такая удобная штука, "Поделиться". Правда для этого нужно чтобы у Вас там была регистрация. Думаю так было бы гораздо удобнее для Вас :). Вот мой проект в конфигураторе:

https://e-services.blum.com/main/?p=cg0cFG1ua3I0Mzk4JXM3Li1iLTw6OGAuNTwvOHs-YA8IezRgb2xkamtr

А вот план кухни (рис.1):

Опишу конфигурацию в Blum'е.

Нижний гарнитур: все корпуса с выдвижными ящиками, кроме мойки. 

Верхний гарнитур: высокие ящики почти до потолка, 1.2м. Ящик с двумя фасадами, нижняя часть - подъёмник Aventos HF, верхняя часть - распашной фасад на петлях. На эскизе (рис. 2) я так же вынес 2 ящика с полками. Это сделано для того, чтобы иметь отверстия в боковинах корпуса для доп. полки, когда буду выгружать чертеж в CAD. Поэтому в Blum конфигураторе сразу все эти полки в одном корпусе. Полка на границе фасадов - несъёмная.

Конфигуратор не дал мне слелать подъёмную фурнитуру и петли в одном корпусе, поэтому я разделил на 2 отдельных корпуса, и зазоры сделал соответственно, чтобы потом при выгрузке ящиков в CAD, можно было сделать 1 ящик. Вот на всякий случай еще эскиз, как я разбил один корпус на два.