Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

подбор подъёмников к длииинным фасадам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Я - дизайнер мебели и, соответственно, не суперсильна в технической части, поэтому пришла к Вам. Очень надеюсь, что смогу с Вашей помощью подобрать подходящий вариант в своей ситуации. Значит так: планируется 2 горизонтальных длинных кухонных шкафа L=1630мм. Верхний H=400мм, нижний H=590мм. Фасады (крашенный МДФ 16/19мм) должны подниматься. Хочу поставить на каждый фасад по 3 подъёмника, чтобы фасады не прогибались и чтобы не переплачивать за 4 (делаю себе, хочу максимально экономно). Задача в том, чтобы подобрать наиболее оптимальные подъёмники по качеству/цене и в соответствии с их требованиями к размерам и весу фасадам. Пробовала подобрать среди Free Flap, но не смогла. С учётом того, что они продаются парами, то мне нужно 3 одинаковых комплекта подъёмников. Но при моих параметрах (даже если бОльший делать толщиной 16мм, а меньший 19мм) всё равно нет пересечения среди подходящих отдельно к верхнему и отдельно к нижнему. Надеюсь объяснила понятно. Может у кого-то из Вас появятся здравые мысли по поводу моей ситуации, по крайней мере, очень на это рассчитываю :D

кухонные шкафы.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompas.khv, Вот и вот. Но, возможно, будет дороговато для Вас.

Изменено пользователем chert
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chert, не пойдут они. Куда им открываться? А вот HK/S/ XS(верхний ряд) вполне. 

Изменено пользователем Dr_Pilulkin™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

не пойдут они. Куда им открываться?

Ну да, согласен. НК можно и на нижний поставить. С ограничителем открывания 75 градусов. Правда, коэффициент мощности почти на пределе. 

2020-06-17_19-12-26.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, блюм дороговато, конечно. Ну ладно. Спасибо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты