Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Смазка клеевого


jktu100

Рекомендуемые сообщения

Кто чем мажет клеевой? Какую высокотемпературную посоветуете? Голова уже кипит,решил спросить здесь.Хорошо бы и ссылки где купить.Спасибо заранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал смазку томфлон ск 250 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В прошлом году, когда разбирал полностью клеевой узел на Брандте, столкнулся с той же проблемой - полное отсутствие информации по этой теме. Точно так же мучился с выбором, долго искал подходящую смазку. В итоге мне повезло, ребята, торгующие запчастями, решили по частям продать одну тубу родной смазки, отхватил по случаю грамм 100. Сейчас уже точно не вспомню названия , но копал, как и вы, именно в направлении тефлоновых смазок от 250 градусов и выше. Брать, как мне кажется, можно любую из них, но проблема найти подходящую емкость. Этой смазки нужно совсем чуть, по сути, и грамм 100 хватит на всю жизнь станка. А продаются они в основном от кг и по конским ценам, да и томфлон в прошлом году даже в такой таре не продавали. Ищите аналоги меньшей емкости, они есть. На крайний случай, попробуйте пообщаться с сервисменами, может что-то перепадет.

А так, многие вообще не парятся и смазывают вал обычными автомобильными смазками от 300гр. Но я не рискнул. Удачи в поисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не прошли мимо ,как многие, и откликнулись. Я разговаривал с техподдержкой Томфлона, очень отзывчивые и хорошие люди,как я сделал вывод после беседы. Рассказали почти все, ну почти все,что должен знать я,как не посвященный в тему. Формулами  мне голову не забивали,рассказали доступным языком,я все понял с "полтыка" как говорится.СК 250 работать будет и должно все быть нормально, для сравнения дилеры OKS (немцы) с Варшавки в Москве предложили смазку ,которая точно пойдет со стоимостью что то около 56 000 рублей за тубу 400г. Я им сказал,что очень многие у кого станки не очень дорогие давно "забили" на смазку и "тупо" меняют подшипник стоимостью что то около 200 рублей.Я тоже  им сказал,что стоимость подшипника по сравнению со стоимостью смазки "небо" и "земля"..Проще подшипник менять ...Но думаю до них вряд ли дошло... продаваны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему не использовать обычную высокотемпературную смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычную это какую например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в любом магазине продается до +300 по Цельсию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Бизон сказал:

да в любом магазине продается до +300 по Цельсию

Если бы это было так просто неужели бы я задавал здесь вопросы.Заходил , смотрел,читал,что на тубе написано...Короче одна туфта продается,везде один обман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2020 в 16:55, jktu100 сказал:

Если бы это было так просто неужели бы я задавал здесь вопросы.Заходил , смотрел,читал,что на тубе написано...Короче одна туфта продается,везде один обман.

Да мне кажется все и есть очень просто! наживаются на нас производители станков что именно такую смазку надо. а по сути скорость для подшипников не большая и температура не больше 200-240, так чем же не подходит тогда смазка из магазина с маркировкой +300? объясните мне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Бизон сказал:

Да мне кажется все и есть очень просто! наживаются на нас производители станков что именно такую смазку надо. а по сути скорость для подшипников не большая и температура не больше 200-240, так чем же не подходит тогда смазка из магазина с маркировкой +300? объясните мне!

Ценой и отсюда обманом ,что написано на упаковке. Смотрел эти смазки,на многих даже температура не указана,только то,что она высокотемпературная и все,а продаваны которые ее продают ,кроме цены ничего не знают и знать не хотят. Средняя цена на такую смазку 400 рублей ,а это примерно 4 с небольшим евро! в которых сидит наценка этого продавана,т.к. товар не ходовой,значит процентов 30 как минимум, наценка оптовика,а это еще 10% , Налоги, транспортые,растаможка и т.п. . В итоге на выходе с завода изготовителя она должна выйти примерно 1,5 - 2 евро. Ну и что за такие деньги качественного могут туда наложить? Вы ,ну допустим качественную кухню с ЛДСП EGGER  с кромкой EGGER 2 мм с выдвижным ящиком (хотя бы одним ) блум,с задней стенкой в паз,причем не только верхние шкафы,а и столы тоже , со столешницей пусть из самого дешевого ис камня ну хотя бы тысяч в десять изготовите? Конечно же нет. А почему тогда думаете,что точно такой же производитель смазки  как и мы все здесь читающие и пишущие ,только в другой отрасли это должен сделать? 

Теперь как я думаю про техническую часть. У меня в клеенаносящем узле два подшипника,на которых вращается клеенаносящий вал,подшипники естественно должны мазаться и тот и тот . Клеенаносящий вал полый внутри, и в него сверху через верхний подшипник вставляется  нагревательный элемент (тэн) . Так вот смазка из верхнего подшипника при работе нагревается,и под силой земного притяжения ( вдруг не знаете ...шучу..) опускается вниз по этому тэну, говно естественно сразу закоксовывается,становится как каменный уголь(кто разбирал тот знает) нагорает на тэн,который просто потом невозможно вытащить и естественно,т.к. тэн стоит неподвижно,а вал крутится,просто сворачивает его и все.... 

Знаю многих,которые просто не мажут подшипник вообще,тупо меняют и все... Главное по тепловому зазору подобрать правильно...но это не выход же..

ниже фото о чем я говорил,на них видно,что уже приварена обычная шайба с отверстием под гайку,а так не должно быть,с завода вместо гайки идет приварена малюсенькая скобочка...

Буфер обмена02.jpg

Буфер обмена03.jpg

Буфер обмена04.jpg

И кстати, верхний подшипник мажется только при разборке узла.... Вот и подумаешь сто раз,чем мазать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарыл в инете про наших Российских производителей смазок  томфлон ск 250  ,говорят они самые передовые на сегодня у нас,разговаривал с тех отделом ихним, много интересного для себя почерпнул и о качестве и о цене естественно. Но каждому самому решать чем мазать...Можно и солидолу , нахерачить......у меня кстати стоит боченок Советского литола. но что то я на ответственные узлы сказать честно очкую его внедрять, на транспортер да,на цепи,тоже,но в клеевой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще ,для справки. немцы выставляют счет на смазку для клеевого высокотемпературную 86 евро без ндс. для сравнения месячный проездной на транспорт у них в среднем в зависимости от города примерно 100 евро и смазка 100 евро, вот и выводы ..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, jktu100 сказал:

кстати стоит боченок Советского литола

Быстро сохнет при температуре 150 градусов. В течении пары дней. Категорически нельзя литол.

Рекомендовать какую то смазку остерегусь. Не всегда в тубах с одинаковой маркировкой будет одна и та же смазка. Особенно если это автомобильная смазка. 

Единственное что могу твердо советовать - перед применением новой тубы со смазкой я проверяю её. Наношу небольшое количество на клеянку. И несколько дней наблюдаю что будет. Смазка которой я верю не растечется лужицей и тем более не засохнет как литол.

 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, jktu100 сказал:

инете про наших Российских производителей смазок  томфлон ск 250

Пробовал, пользовался пока не кончилась. Для подшипников клеянки в моем станке нормальная смазка. Но смазывать подшипник с тэном внутри - не пробовал. У меня тэны расположены рядом с валами но не внутри. Если смотреть цвет побежалости работавшего тэна - температура на поверхности тэна 600 и выше градусов.

Места смазки на фото. Сверху полный доступ к подшипникам, снизу через каналы.20161114_192401.jpg

20161114_181153.jpg

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, добрый день! По нашему многолетнему опыту, клиенты сталкиваются с подобной проблемой именно из-за того, что используют смазку, не предназначенную для длительной работы при воздействии высоких температур. Обращая внимание на надпись от производителя +100,150,200,250С и т.д. часто не задаются вопросом, как долго смазка может сохранять свои свойства при работе в среде с указанной температурой и подходит ли она для высоконагруженных подшипников. Как правило эта надпись свидетельствует о том, что смазка может кратковременно выдержать указанную температуру, поэтому подобные смазки и значительно отличаются в цене, они более дешевые.

На наших кромкооблицовочных станках KDT, завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание клея наносящего вала каждые 40ч. с использованием качественной смазки HTG 250.

Использование качественных смазочных материалов минимизирует риск непредвиденной остановки станка для проведения ремонтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...