Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Нужна помощь SHM OLIMPIC K600


alex.smirnov

Рекомендуемые сообщения

Привет всем . Нужна помощь SHM OLIMPIC K600 завис ошибка 1(проверте торможения двигателей) ошибка 2 (ошибка торцовки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь кабель - иногда ломается на сгибе \ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Все таки SCM наверное,

если все попробовали но ничего не получилось стоит обратится в сервис ))

https://www.scmgroup.com/ru/scmwood/service/our-services

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Данная проблема появляется когда нажата кнопка аварийной остановки станка с последующим его запуском без отжатия аварийной кнопки, и нажатием кнопки вспомогательного напряжение (то есть белой кнопки над которой нарисована молния)

Изменено пользователем Оператор Olimpic K600
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка торцовки появляется когда в пневмо-цилиндре недостаточно давления воздуха, то есть когда через станок проходит много однотипных деталей потоковым типом, например 5000 штук за смену и так в течении недели, в этом случае нужно проверить, качает ли компрессор достаточно воздуха, не нужен ли больше компрессор, или лучше всего увеличить нижний порог и верхний порог давления в резурвара компрессора. ЭТО КОГДА ПРОБЛЕМА НА ПОТОКОВОМ ТИПЕ ДЕТАЛЕЙ. 

Решение проблемы ВЕРНУТЬ КНОПКУ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ СТАНКА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК ПРАВИЛО ПОЛУОБОРОТОМ.

Елий проблема возникает про проходе через станок едной панели проверить не загрязнены ли напрявляющие с линейным подшипником облино смазать подшипник и дать станке поработать пару тройку дней, нужно разработаться подшипнику и наплниться смазкой и чтобы вышла грязь.

Если проблему с торцовкой нужно устранить срочно то просто увеличьте давление в пневма-цилиндре на 0,2 бареля как правило этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но проблема торцовки на нашем станке пропала когда поставили верхнее и нижние давление в резурваре компрессорной установке нижнее 8 барелей верхнее 10 барелей и 11 барелей срабатывает подрывной клапан, обильная смазка линейного подшипника каждые 20 дней работы, и поднятием в пневмо-цилиндре давления на 0,2 барреля.

Изменено пользователем Оператор Olimpic K600
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же по торцовке была проблема переломался кабель вызывали электромеханика по кромкооблицовочном станкам там есть запас провода можно вытянуть.  Кабель ломается на самой верхнем двигателе возле подключения к двигателюя. ну не знаю всё равно нужен опыт в устранения подобных проблем.

Изменено пользователем Оператор Olimpic K600
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Проверьте торможение двигателей появляется, когда наряжение падает. А торцовка  когда кнопка не нажата когда торцовка вверх уходи и давит на датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...