Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Что нужно знать чтобы стать инженером-проектировщиком корпусной мебели?


dezigunt

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, работаю в мебельном чеху 6 месяц, хочу набраться опыта в проектировке мебели (проектировать думал в SolidWorks) да и плюс опыт "работы руками". Что нужно мне знать для этого? Может "стандарты" какие то, хитрости и т.д. Подскажите пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dezigunt сказал:

Доброе время суток, работаю в мебельном чеху 6 месяц, хочу набраться опыта в проектировке мебели (проектировать думал в SolidWorks) да и плюс опыт "работы руками". Что нужно мне знать для этого? Может "стандарты" какие то, хитрости и т.д. Подскажите пожалуйста)

Долгая история это всё расписывать. Перечитайте соответствующие ветки на этом форуме, по участвуйте по мере возникновения конкретных вопросов в обсуждениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, `Алексей сказал:

Долгая история это всё расписывать. Перечитайте соответствующие ветки на этом форуме, по участвуйте по мере возникновения конкретных вопросов в обсуждениях.

Хотя бы основное что мне узнать нужно для начала, чтобы понять в каком "направлении" так сказать мне двигать)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя бы основное что мне узнать нужно для начала, чтобы понять в каком "направлении" так сказать мне двигать)
 
Основное:

Виды плитных материалов, их свойства, применение
Виды кромочных материалов, их свойства , применение
Виды крепежа...
Подъёмные механизмы...
Выдвижные механизмы...
Петли...
Опоры...
Прочая фурнитура...

Конструктив корпусов кухонь, шкафов, встроенных шкафов, прочей корпусной мебели.

Технологических процессы изготовления (как сделать то, что нарисовали)

Кратко - нужно знать почти всё, чтобы проектировать "правильную" мебель.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты