Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Внутренние ящики за распашным фасадом. Как поставить петли?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совета ... Знаю, как правильно надо поставить, но ситуация не типичная, хочу отказаться от нижней петли... Т.е первая петля снизу будет на высоте 380 мм до центра чашки. Фасад 438*2349, МДФ 18 мм, вес самого фасада около 15 кг, общий вес с петлями и ручкой где-то приблизится к 17 кг.  Петли  - накладные 155 гр. Чисто теоретически, можно поставить 4 петли, но думаю про 5 петель. Конечно, понимаю, что отсутствие нижней петли может иметь последствия, мнения моих знакомых коллег разделились 50 на 50. Хочу послушать, что скажут другие. Прошу не писать про боковые доборы - я в курсе, как ставить ящики внутри. Именно в данном проекте не могу поставить боковые доборы, но и от ящиков отказаться нет возможности и нельзя их поставить выше. Возможно, что кто-то уже ставил так, но среди моих знакомых такого опыта нет.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shen797 ну, а что мешает поставить нижнюю петлю то, как хотите, над ящиком? В чëм сомнения? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr_Pilulkin™ сказал:

@Shen797 ну, а что мешает поставить нижнюю петлю то, как хотите, над ящиком? В чëм сомнения? 

я любитель следовать инструкциям... а по инструкции нижняя петля от 80 мм ставится... один мой коллега говорит " фасад поведет, т.к. петля держит геометрию, но попробуй". А пробую я на своем заказчике :))  Я еще в количестве петель сомневаюсь, не люблю приближаться к критическим границам. Но петли 155 гр. , даже на вид, кажутся мощными и надежными... Как думаете, 4-х петель хватит? 

Спасибо за отклик, мне надо проект сдать в работу уже в понедельник... А условия проекта (больше месяца обсуждения) изменились только вчера вечером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shen797 Ставьте 5. А петли чьи? 

@Shen797 Ставьте 5. А петли чьи? 

Ссылка на сообщение