Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Конструируем вытяжку НАД кромочником из Китая ))


KM

Рекомендуемые сообщения

Привет, мастера!

Делали ли вы вытяжку над кромочным станком в своём цехе? Клей недурно так воняет и он вреден как бы чтобы дышать им там целыми днями!

Собираюсь сделать вытяжку над станком и может у кого есть идеи по этому поводу?

Станок китай.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет для всех фломастеры рвзные.

Заходя в любой цех я прежде всего чувствую запах ДСП.  Если я издали различаю запах клея - значит станок не в режиме, клей перегрет.

Раньше при производстве автоматов мы ставили вытяжку над клеянкой. Но там отверстие было не более 6 мм. Только обозначить что вытяжка есть.

Не претендую на истину. Чувствительность к запахам у всех разная.

Меня больше напрягает пыль. Она есть всегда и везде.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще использовать более качественные клея, это наиболее разумный ход. От вытяжки лишний шум, плюс кушает электричество. Ну пары и запах от клея вытяжка никак не уберёт, если только она не сделана на улицу. А по большому счёту лучше качественный клей.

Изменено пользователем Оператор Olimpic K600
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще время от времени проветривать помещение. Вытяжка мало что даст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж захотелось поставить вытяжку. В совсем небольшом помещении можно поставить кухонную вытяжку. В цеху от 500 кв.м и выше вытяжка на подобные станки не ставится а просто проветривания. Но как вариант поставить всегда можно. Нужно ставить с обратным клапаном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Оператор Olimpic K600 сказал:

В совсем небольшом помещении

Поставлю купол над станком и вентилятор из ванны + трубы. Кто-нибудь так делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, KM сказал:

вентилятор из ванны