k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

Лещенко Дмитрий

Вопрос по ал.рамочному профилю

23 сообщения в этой теме

У меня вопрос.

По случаю приобретения торцовочной пилы,решил сам сделать в кухню(клиенту) ал.рамку.

В стекло рамка и врезной в МДФ фасад.

Косячно получается!!!!!!!!

Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????

На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю.

И еще.Ал.профиль собирается на уголки.Как смастерить кондуктор,под крепеж этих уголков????

Спасибо за помощь!

P.S. http://yumacom.ru/shop/index.php?categoryID=120

угол F3-03

профиль F1-10

Надо до понедельника сделать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомо. Правда на МДФ рамках. Но причины те же - юстировка угла пиления по диску и отсутствие люфтов в подачах торцовки (в зависимости от наличия линейной подачи) и углового наклона. После серии экспериментов приработалось было, но сползло оч. быстро. Отсутствие юстировок, а потом маленькие и противные люфтики (без нагрузки одно, с нагрузишкой - уже другое) запарило.

Вывод (ИМХО): г. Лаппо на дисках про рамочные фасады прав... Нужен неподвижный пильный диск и линейная подача на него выставленного столика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????

На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой...

Простейший упор (на основе струбцины :rolleyes: ) и шкала из старой рулетки помогут post-7699-1245424926_thumb.jpg Торцуется сначала одна сторона одинаковых деталей, затем другая, по выставленному размеру.

0

Проект и купе пиши через е !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диске "Сделаймебель" ясно сказано, что точно торцовкой не попадешь в 45, хоть тресни! Все равно неточно будет, +- есть. Даже у дорогущей пилы люфт есть, о дешевке со втулками вообще молчу! Вывод: если не лень, можно запороть профиля и сделать, но будет немного не то, тут уж как клиенту понравится. Если делать на поток - как на фасады Теремков, надо два станка на это заточить - один на отпил, другой на рез под 45. Дырки пол угол шаблоном можно разметить.

0

Маньяк по дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос.

Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????

На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю.

Я скотч клею(желательно цветной) на месте реза(на торцовке),пропиливаешь скотч и вперед :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос.

По случаю приобретения торцовочной пилы,решил сам сделать в кухню(клиенту) ал.рамку.

В стекло рамка и врезной в МДФ фасад.

Косячно получается!!!!!!!!

Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????

На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю.

Прочти внимательно эту темуНАЖМИ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скотч клею(желательно цветной) на месте реза(на торцовке),пропиливаешь скотч и вперед :rolleyes:

Можно подробнее об этой технологии? :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В диске "Сделаймебель" ясно сказано, что точно торцовкой не попадешь в 45, хоть тресни! ...
Утверждение спорное, при всем уважении к станку Юрия... :rolleyes: Немного не в тему :rolleyes: - был недавно на одном производстве - видел проф."торцовку" monticelli . Фотки с телефона - post-7699-1245436756_thumb.jpg . В работе впечатляет - диск бесшумно вылезает из недр станка под любым заданным углом( угол выставляется "сам", электро приводом), упор для установки размера "сам" бегает по направляющей (на фото - справа маховик для перемещения и эл. табло,в котором показывается установленный размер).Во всем абсолютная точность... :) Для установки петель - post-7699-1245436773_thumb.jpg Кстати, ту Лещенко Дмитрий :
...решил сам сделать в кухню(клиенту) ал.рамку...
- как будет решен вопрос с фрезеровкой под петли?
0

Проект и купе пиши через е !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один раз фрезеровал под петли фоснером , ничё получилось и сверло до сих пор живо. Под две петли всего.

Извиняюсь :rolleyes:, не заметил,что профиль широкий, с ним проблем нет... Думал узкий, под спец. петли...

0

Проект и купе пиши через е !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь :rolleyes:, не заметил,что профиль широкий, с ним проблем нет... Думал узкий, под спец. петли...

Я под узкий "фрезеровал" дрелью и тремя свёрлами разного диаметра ))) Получилось, но зае****ся,но получилось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подробнее об этой технологии? :rolleyes:

Фото не получается скинуть,давай на электронку!Пиши в личку!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос.

По случаю приобретения торцовочной пилы,решил сам сделать в кухню(клиенту) ал.рамку.

В стекло рамка и врезной в МДФ фасад.

Косячно получается!!!!!!!!

Как на торцовке отпилить под 45 град. строго в размер профиль??????

На глазок не получатся!!!!!Пилю на глаз по ризке,размечаю рулеткой - строго в размер не пападаю.

И еще.Ал.профиль собирается на уголки.Как смастерить кондуктор,под крепеж этих уголков????

Спасибо за помощь!

P.S. http://yumacom.ru/shop/index.php?categoryID=120

угол F3-03

профиль F1-10

Надо до понедельника сделать

почитай - здесь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В диске "Сделаймебель" ясно сказано, что точно торцовкой не попадешь в 45, хоть тресни! Все равно неточно будет, +- есть. Даже у дорогущей пилы люфт есть, о дешевке со втулками вообще молчу! Вывод: если не лень, можно запороть профиля и сделать, но будет немного не то, тут уж как клиенту понравится. Если делать на поток - как на фасады Теремков, надо два станка на это заточить - один на отпил, другой на рез под 45. Дырки пол угол шаблоном можно разметить.

А какую торцовку купил?????? дешёвое китайское ДЕРЬМО????? так и фасады будут ДЕРЬМОВЫЕ!!!!!!!! На инструменте нельзя !!!!! Совет : купи festool (получишь ОРГАЗМ от работы) в крайнем случае DeWalt или BOSCH не менее 1.8 кВт удачи!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет : купи festool (получишь ОРГАЗМ от работы)

Прикольно. Лично я, оргазм от секса получаю. :(

1

Не ори на меня, я то-же человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простая китайская дешовка ЭНКОР 5 запиливает под 45 градусов. А для чего иметь два станка для запиливания аллюминия, если можно одним. Запиливаю и рамки под стекло, и аллюминиевую кромку на фасады из пластика. Пилит по крайней мере не хуже того же БОША или ДЕВОЛТА. Чтобы не было люфтов, надо делать крепление на упорных подшипниках

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня простая китайская дешовка ЭНКОР 5 запиливает под 45 градусов. А для чего иметь два станка для запиливания аллюминия, если можно одним. Запиливаю и рамки под стекло, и аллюминиевую кромку на фасады из пластика. Пилит по крайней мере не хуже того же БОША или ДЕВОЛТА. Чтобы не было люфтов, надо делать крепление на упорных подшипниках

Можно подробнее насчет упорных подшипников? Фото было бы очень кстати.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
китайская дешовка ЭНКОР 5
Пилит по крайней мере не хуже того же БОША или ДЕВОЛТА.

просто не пилили ни БОШем ни другими нормальными агрегатами.

Так что сомневаюсь в вашем утверждении.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не пилили ни БОШем ни другими нормальными агрегатами.

Так что сомневаюсь в вашем утверждении.

Freeze, у меня сейчас простая JET . Диск правда Фроудовский. Выставил вертикаль и 90* в горзонтальной плоскости и больше не трогаю. А заусовку делаю с помощью дополнительной приспособы (на форуме она описывалась) - проблем ни каких. Понимаю,что дорогая фирменная торцовка намного лучше, но вполне обхожусь тем,что есть, все зависит от задач и возможностей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Подскажите, какой мощности купить торцевую пилу? Или какое количество оборотов надо для резки алюминиевых профилей?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил года 4 назад турецкую торцовку и турецкую ласточку. Режу торцовкой как МДФ профиля так и алюминий, и это все одной пилой (диск 300 за все время ни разу не перетачивал). Так ыот ни Бош ни че го другого не надо, сколко их не щупал везде люфт, на этом нет. вот так. Просто не пожалел тогда 1500 у.е. а теперь не жалею о инструменте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то повис вопрос со сверлением отверстия под петли 35мм в аллюмии...Мужики! кто чем сверлит? Сверло, обороты?..делитесь!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто

я

чем сверлит?

вертикальным станком

Сверло

форснера

обороты?

1200 примерно

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 8 сообщений
    • 316 просмотров
    • 1 сообщений
    • 336 просмотров
    • 18 сообщений
    • 453 просмотров
    • 1 сообщений
    • 356 просмотров
    • 51 сообщений
    • 11184 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.